icon-white-2

“Понять не только особенности развития ребенка, но и увидеть его интеллектуальные возможности и перспективы.”

— Стандарты качества ЦНиР

Нейропсихологическое тестирование

Нейропсихологическое тестирование позволяет:

✅ определить сильные и слабые стороны в развитии мозговых систем;

✅ узнать готов ли ваш ребенок к школе;
✅ выявить ведущую руку и особенности обработки информации мозгом;

✅ понять причину различных отставаний в развитии (СДВГ, дислексия, дисграфия, трудности в математике,чтении и письме и другое.)

✅ правильно, с учетом особенностей развития мозга, выстроить программу исправления или программу подготовки к школе

Тестирование включает:

  • изучение истории (беседа с родителями, особенности раннего развития)
  • исследование двигательной сферы
    тестирование всех видов восприятия (зрительного, слухового, тактильного)
  • исследование внимания и работоспособности
  • изучение памяти (зрительной, слухоречевой, двигательной и др.)
  • исследование возможностей анализа и синтеза, логики, арифметические навыки
  • характер письма и чтения

На основании проделанного исследования дается заключение с подробными выводами о работе мозговых систем и психических функций и рекомендации по дальнейшей работе.

Нейротестирование проводится индивидуально (с детьми до 18 лет присутствуют родители) и включает задания разного уровня сложности.

Тестирование проводится в присутствии родителя/родителей в течение 1 часа (в некоторых случаях необходимы 2 встречи) и состоит из 3 этапов.
На первом этапе выслушивается запрос (жалобы родителя). Психолог знакомится с ребенком — устанавливает контакт, исследует материал, наглядно демонстрирующий развитие ребенка (тетради, рисунки, поделки и т.п.), собирает информацию о развитии ребенка.
На втором этапе ребенку предлагается серия заданий в игровой или учебной форме (в зависимости от возраста) с картинным (стимульным) материалом или без него. Задания направлены на изучение состояния функций внимания, зрительной и слуховой памяти, зрительно-пространственных функций, навыков планирования и самоконтроля, мышления, речи и т.д.
На третьем этапе психолог интерпретирует полученные данные и дает заключение с рекомендациями в устной форме.

Максимально полное тестирование возможно с 4 лет, но наш Центр работает с детьми от 2-х лет, чтобы заметить любые отклонения и вовремя их исправить, так как наибольшая польза от нейропсихологических занятий будет, если работа начнется как можно раньше.

Нейропсихолог поможет Вам, если у вашего ребенка:

  1. трудности в усвоении материала в школе и при выполнении домашних заданий (повторяющиеся ошибки, неаккуратность в почерке);
  2. ребенок не хочет учиться;
  3. невнимательность – трудности с концентрацией внимания, отвлекаемость («в одно ухо влетает, из другого вылетает»);
  4. забывает, что хотел сказать;
  5. неусидчивость, повышенная двигательная активность, гиперактивность (не может «высидеть» и пяти минут);
  6. двигательная неловкость, неуверенность, неуклюжесть;
  7. агрессия, капризы, неконтактность, неусидчивость, тревожность, ревность, обидчивость;
  8. нарушения сна и аппетита;
  9. заикание , запинки в речи, тошнота и рвота, тики, навязчивые движения;
  10. трудности вхождения в новую деятельность;
  11. низкая работоспособность, быстрая утомляемость;
  12. несформированы пространственные представления и координациия (не понимает где лево, где право);
  13. заторможенность;
  14. при письме или рисовании кусает губы, высовывает язык, поднимает плечи, двигает ногами;
  15. нарушения письма, чтения, счёта;

Процедуры и порядок работы

ЗАДАЧА ДЕТСКОГО НЕЙРОПСИХОЛОГА

Обратить внимание как на детей, имеющих различные отклонения в здоровье и особенности в развитии, так и на здоровых детей, чьи индивидуальные особенности не позволяют эффективно усваивать новую информацию и реализовывать свои способности.

Нейропсихологический метод исследования является ведущим в определении готовности детей к последующему школьному обучению и прогнозированию ее успешности.

Нейропсихолог проводит тестирование ребенка и выясняет, какие звенья высших психических функций развиты у него хорошо, а какие — более слабые, и за счет чего имеются те или иные трудности развития и обучения.

ПРОЦЕДУРА ТЕСТИОВАНИЯ

Выглядит в виде тестовых заданий, которые предлагаются ребенку в игровой форме. Они позволяют оценить уровень развития восприятия, памяти, речи, мышления, внимания, координации движений, навыков самоконтроля и планирования деятельности.

Такое обследование дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его интеллектуальные возможности и перспективы, а при необходимости скорректировать их.

Программа нейропсихологических занятий строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка, и прописывается специалистом индивидуально для каждого на основе нейропсихологического тестирования.

Наши специалисты

  • Фуфаева Е.В.

    Фуфаева Е.В.

        15 лет с детьми

    Нейропсихолог, клинический психолог.

    • Нейротестирование
    • Нейрокоррекционные занятия (Сенсомоторные)
    • Профориентация
    Подробнее →
  • Зарудная Е.А.

    Зарудная Е.А.

        Коррекционная работа детьми

    Детский медицинский психолог, нейропсихолог
    Подробнее →

  • Хлебникова И.В.

    Хлебникова И.В.

        Стаж — более 10 лет

    Детский нейропсихолог, клинический психолог

    • Нейротестирование
    • нейрокоррекционные занятия
    • Психотерапевтическая кинезиология
    • РЕЗЕТ 1, РЕЗЕТ 2, ДПДГ
    Подробнее →
  • Романова О.А.

    Романова О.А.

        Стаж работы с детьми — 10 лет

    Детский нейропсихолог, клинический психолог, педагог по нейройоге

    • Нейротестирование
    • Нейропсихологические занятия с детьми
    • Сенсомоторные занятия
    • Оздоровительные занятия по нейройоге
    Подробнее →

+7 (495) 488-71-88

ЗАПИСАТЬСЯ

Фото нейродиагностики

Записаться

Выберите специалиста

Ваше имя

Email

Телефон

Ваш комментарий:
(напишите удобное для Вас время и что Вас беспокоит)