icon-white-2

“Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”

— Стандарты качества ЦНиР

Фуфаева Е.В.

Фуфаева Екатерина Валерьевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с отличием по специальности «Клиническая психология», специализация «Нейропсихология», является соискателем ученой степени кандидата психологических наук (МГУ им. М.В. Ломоносова).

Стаж практической работы с детьми — 10 лет.
Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Прошла специальное обучение и повышение квалификации: «Interventions for Executive Function in Acquired Brain Injury» WFNR 7th World Congress for Neurorehabilitation, Melbourne Australia;
«Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии»;
«Clinical fMRI – Theory and Practice» ESMRMB School of MRI;
«Training Course in use of Rivermead Memory Test», Oliver Zangwill centre for neuropsychological rehabilitation;
«Дизартрия. Нарушение голоса» в Институте дефектологии и медицинской психологии.

Членство в профессиональных организациях:

  1. Euroacademia Multidisciplinaria Neurotraumatologica (EMN)World Federation for NeuroRehabilitation (WFNR);
  2. NeuroRehabilitation (WFNR);
  3. Московское нейропсихологическое общество;
  4. Российское психологическое общество.

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций;
  2. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития — минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, а также дети-билингвы, левши;
  3. Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
  4. Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения.

Батищев А.И.

Батищев Андрей Иванович

Дипломы

Статьи

Занятия

Клинический психолог, нейропсихолог, семейный консультант

Окончил Ставропольский педагогический институт по специальности педагог психолог, Московский институт психоанализа (клинический психолог, нейропсихолог), прошел годовую интернатуру в ГБУЗ МО «ЦКПБ» в патопсихологической лаборатории (патопсихологические и нейропсихологические исследования, диагностика).

Прошел повышение квалификации:
• Классический гипноз, зависимости, детский энурез (Институт психотерапии и клинической психологии).
• Эриксоновский гипноз, классический гипноз, гипнотерапия (Институт психотерапии и клинической психологии).
• Педагогика и психология (Московский институт повышения квалификации гос. служащих).

Имеет большой опыт работы с детьми раннего возраста (от 2-х лет) в качестве детского нейропсихолога, детского психолога и семейного консультанта: лечебно-реабилитационный опыт работы с детьми и подростками с задержкой психического и речевого развития, аутизмом, неврозами и неврозоподобными состояниями (тики, энурез, энкопрез , элективный мутизм), с астениями и церебрастениями, психоорганическими и психосоматическими расстройствами с психопатией с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью .

Стаж работы детским психологом и нейропсихологом – более 10 лет.

В детской психотерапии специализируется на таких проблемах как:

  • Агрессивное и импульсивное поведение, замкнутость, капризы и истерики, вредные привычки, робость и застенчивость;
  • Повышенная тревожность, обидчивость, упрямство, страхи, школьная неуспеваемость;
  • Невнимательность, неусидчивость, сложности адаптации (садик, школа), проблемы в общении, низкая самооценка.

В семейной психотерапии работает с развитием личности, находящейся в семейном окружении и её взаимодействием со всеми членами семьи, устранением расстройств поведенческого и эмоционального типа, что обеспечивает коррекцию межличностных отношений.

В индивидуальной психотерапии специализируется на:

  • решении ситуативных, индивидуальных, межличностных проблем в трудный, критический момент жизни человека;
  • преодолении стресса, поиске выхода из создавшейся кризисной ситуации, преодолении потери и помочи принять верное решение;
  • помощи в раскрытии использовании сильных сторон человека, внутренних ресурсов для более эффективного распоряжения своей жизнью через принятие адекватных решений и совершение целенаправленных действий.

В работе применяет гипнотерапию (использование гипноза в индивидуальной психотерапии). Гипнотерапию применяет для лечения неврозов, депрессии, тревоги, расстройств пищевого поведения (нервная анорексия), нарушений сна, игроманий, посттравматического стрессового расстройства, навязчивых состояний, страхов и психозов. А так же заболеваний, имеющих под собой психосоматическую основу.

Глиник О.А.

Глиник Ольга Александровна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Окончила с отличием магистратуру психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова по кафедре нейро- и патопсихологии по программе «Клинико-психологическая реабилитация когнитивных и эмоциональных процессов. Прошла профессиональную переквалификацию по программе «Клиническая психология» в Московском институте психоанализа.

Имеет большой практический опыт работы с детьми дошкольного, а также младшего, среднего и старшего школьного возраста с трудностями обучения и сопутствующими нарушениями (расстройства аутистического спектра, СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР и др.).

Успешно модифицировала и применяет в работе Сингапурский модельный метод обучения математике в качестве одного из инструментов нейропсихологической коррекции школьной неуспешности. Участник конференций и конгрессов по нейропсихологии.

Основные направления профессиональной деятельности:

  1. Нейропсихологическая диагностика готовности ребенка к школе, выявление и профилактика риска школьной неуспешности у дошкольников.
  2. Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения, в том числе трудностей в овладении счетом и решением математических задач у детей младшего и старшего школьного возраста.
  3. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при аутизме (РАС, РДА, синдром Аспергера), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), дискалькулии, дислексии и дисграфии.
  4. Нейропсихологическая реабилитация и восстановительное обучение детей, перенесших повреждения мозга (в том числе инсульты, черепно-мозговые травмы, нейрохирургические операции).

Гурьева В.В.

Гурьева Валерия Вячеславовна

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила Российский университет дружбы народов и Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности «Психология»; прошла профессиональную переподготовку по программе «Клиническая психология» в Московском городском психолого-педагогическом университете.

Прошла специальное обучение и повышение квалификации:

  • «Нейропсихологическая диагностика», центр патологии речи и нейрореабилитации;
  • «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции», МГУ им. М. В. Ломоносова;
  • «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте», научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им.А.Р.Лурия.
  • «Электроэнцефалография в работе психолога», центр практической нейропсихологии.

Имеет большой опыт работы в области проведения нейропсихологической и патопсихологической диагностики и коррекции, нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями ЧМТ, качественный и количественный анализ результатов), вела научную работу в клинической больнице № 4 им. П. Б. Ганнушкина.

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая диагностика (определение готовности к школе, диагностика трудностей обучения (в т.ч. при дислексии, дисграфии), диагностика при нарушениях темпов психического развития: ЗПР, ЗПРР, СДВГ и пр.).
  2. Нейропсихологическая коррекция (сенсомоторная коррекция, когнитивная нейрокоррекция)
  3. Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций.

Гордон Е.Б.

Гордон Екатерина Борисовна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог, дефектолог. Окончила Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический университет им. В.И.Ленина, (дефектология, учитель-логопед) и Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (клиническая психология). Прошла специальное обучение и повышение квалификации: МГППУ, «Пути и способы совершенствования интеграции ребенка с интеллектуальными и психическими проблемами в общество». Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Имеет большой стаж (более 26 лет) практической работы с детьми всех возрастов, начиная от 2 лет до подросткового возраста в Центре лечебной педагогики в области нейропсихологической диагностики и коррекционного развития детей с расстройствами аутистического спектра, эпилепсией, генетическими синдромами, нарушениями умственного развития, трудностями обучения и другими проблемами.

Работала в одной команде с ведущими научными деятелями в области нейропсихологии, такими как Глозман Ж.М., Ахутина Т.В., Семенович А.В. Ведет научную и практическую деятельность в рамках ЦЛП и ЦНИР (Центр Неврологии и развития детей раннего возраста).

Основные направления работы:

  1. Профилактика и коррекция школьной неуспеваемости.
  2. Нейропсихологическая диагностика (определение готовности к школе, диагностика трудностей обучения (в т.ч. при дислексии, дисграфии), диагностика при нарушениях темпов психического развития: ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС, эпилепсии, нарушения умственного развития, трудности обучения.
  3. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития — минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, а также дети-билингвы, левши;
  4. Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
  5. Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения.
  6. Нейропсихологическая коррекция (сенсомоторная коррекция, когнитивная нейрокоррекция).

Записаться к нейропсихологу