icon-white-2

“Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”

— Стандарты качества ЦНиР

Фуфаева Е.В.

Фуфаева Екатерина Валерьевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с отличием по специальности «Клиническая психология», специализация «Нейропсихология», является соискателем ученой степени кандидата психологических наук (МГУ им. М.В. Ломоносова).

Стаж практической работы с детьми — 10 лет.
Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Прошла специальное обучение и повышение квалификации: «Interventions for Executive Function in Acquired Brain Injury» WFNR 7th World Congress for Neurorehabilitation, Melbourne Australia;
«Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии»;
«Clinical fMRI – Theory and Practice» ESMRMB School of MRI;
«Training Course in use of Rivermead Memory Test», Oliver Zangwill centre for neuropsychological rehabilitation;
«Дизартрия. Нарушение голоса» в Институте дефектологии и медицинской психологии.

Членство в профессиональных организациях:

  1. Euroacademia Multidisciplinaria Neurotraumatologica (EMN)World Federation for NeuroRehabilitation (WFNR);
  2. NeuroRehabilitation (WFNR);
  3. Московское нейропсихологическое общество;
  4. Российское психологическое общество.

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций;
  2. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития — минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, а также дети-билингвы, левши;
  3. Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
  4. Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения.

Батищев А.И.

Батищев Андрей Иванович

Дипломы

Статьи

Занятия

Клинический психолог, нейропсихолог, семейный консультант

Окончил Ставропольский педагогический институт по специальности педагог психолог, Московский институт психоанализа (клинический психолог, нейропсихолог), прошел годовую интернатуру в ГБУЗ МО «ЦКПБ» в патопсихологической лаборатории (патопсихологические и нейропсихологические исследования, диагностика).

Прошел повышение квалификации:
• Классический гипноз, зависимости, детский энурез (Институт психотерапии и клинической психологии).
• Эриксоновский гипноз, классический гипноз, гипнотерапия (Институт психотерапии и клинической психологии).
• Педагогика и психология (Московский институт повышения квалификации гос. служащих).

Имеет большой опыт работы с детьми раннего возраста (от 2-х лет) в качестве детского нейропсихолога, детского психолога и семейного консультанта: лечебно-реабилитационный опыт работы с детьми и подростками с задержкой психического и речевого развития, аутизмом, неврозами и неврозоподобными состояниями (тики, энурез, энкопрез , элективный мутизм), с астениями и церебрастениями, психоорганическими и психосоматическими расстройствами с психопатией с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью .

Стаж работы детским психологом и нейропсихологом – более 10 лет.

В детской психотерапии специализируется на таких проблемах как:

  • Агрессивное и импульсивное поведение, замкнутость, капризы и истерики, вредные привычки, робость и застенчивость;
  • Повышенная тревожность, обидчивость, упрямство, страхи, школьная неуспеваемость;
  • Невнимательность, неусидчивость, сложности адаптации (садик, школа), проблемы в общении, низкая самооценка.

В семейной психотерапии работает с развитием личности, находящейся в семейном окружении и её взаимодействием со всеми членами семьи, устранением расстройств поведенческого и эмоционального типа, что обеспечивает коррекцию межличностных отношений.

В индивидуальной психотерапии специализируется на:

  • решении ситуативных, индивидуальных, межличностных проблем в трудный, критический момент жизни человека;
  • преодолении стресса, поиске выхода из создавшейся кризисной ситуации, преодолении потери и помочи принять верное решение;
  • помощи в раскрытии использовании сильных сторон человека, внутренних ресурсов для более эффективного распоряжения своей жизнью через принятие адекватных решений и совершение целенаправленных действий.

В работе применяет гипнотерапию (использование гипноза в индивидуальной психотерапии). Гипнотерапию применяет для лечения неврозов, депрессии, тревоги, расстройств пищевого поведения (нервная анорексия), нарушений сна, игроманий, посттравматического стрессового расстройства, навязчивых состояний, страхов и психозов. А так же заболеваний, имеющих под собой психосоматическую основу.

Хорошилов Д.В.

Хорошилов Дмитрий Владимирович

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Детский нейропсихолог, клинический психолог, специалист по работе с тяжелыми детьми раннего возраста РДА, РАС, специалист по сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции. Участник ежегодных конгрессов по нейрореабилитации. Имеет педагогическое и психологическое образование МГППУ (факультет клинической и специальной психологии по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии). Обучался авторскому методу профессора Архипова Б.А – Нейропедагогика и восстановление нарушенного онтогенеза. Окончил ИПК и ПК РУДН (кафедра прикладной психологии и психотерапии; курс телесно-ориентированной психологии и методов коррекции психосоматических расстройств).

Работал в детских реабилитационных центрах, имеет большой опыт работы с тяжелыми, безречевыми детьми от 2 х лет, РДА, РАС, ЗПР, ЗПРР, УО, со сложной структурой дефекта и множественными органическими нарушениями. Отличается разносторонним и бережным опытом работы с телом от младенцев и старше, знанием основ неврологии, психофизиологии детского развития.

Специализируется на следующих направлениях работы:

  1. Разрабатывает и реализует индивидуальные программы, сочетающие классические подходы с диагностикой сенсорных систем, (при необходимости, совместно с неврологом), направленных на развитие детей, имеющих различные отклонения в развитии ВПФ и ЦНС, компенсацию дефицитных функций, восстановление проприоцепторной (глубинной чувствительности), выстраивание «схемы тела».
  2. Занятия с детьми по сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции, двигательной (кинезио) терапии, в т.ч. в игровой форме.
  3. Применяет в работе теоретические и практические подходы как отечественных (Т.Г. Горячевой, А.В. Семенович, Б.А. Архипова), так и зарубежных специалистов Д.Айрес и др.
  4. Акцент на восстановление нарушенного онтогенеза (нормотипичного детского развития), посредством проведения комплексной терапии, во взаимодействии c неврологом, логопедом, остеопатом, в рамках единого курса и индивидуальной программы.
  5. Применяет методики остеопатии и классического медицинского массажа в педиатрии.

Асанова Ю.Т.

Асанова Юлия Талгатовна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции. Окончила с отличием Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Психология», преподаватель психологии; Московский институт психоанализа по специальности «Клиническая психология»; Северо-Западный ГМУ им. И.И.Мечникова, Институт позитивной динамической психотерапии и психологии отношений (Санкт-Петербург), IAPDP, ICTPDP, EPDPTIN (курс к.м.н. В.Ю.Слабинского). Квалификация: Психотерапевт по методу позитивной динамической психотерапии.

Прошла стажировку по нейропсихологии и патопсихологии в ФГАУ НМИЦ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко и ГБУЗ ПКБ №4 им. П.Б. Ганнушкина. Имеет большой опыт работы (более 8 лет) проведения коррекционных занятий и достижения стойких результатов с детьми с РАС, ЗПР и ЗРР, с ЧМТ, с трудностями в школьном обучении, с детьми с ОНР, ЗПР.

Работает с детьми дошкольного возраста (от 1,5 до 7 лет).

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения.
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспешности;
  • Нейропсихология детского возраста;
  • Стажировка по нейропсихологии в ФГАУ НМИЦ нейрохирургии им. академика Н.Н. Бурденко;
  • Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике;
  • Стажировка по патопсихологии ГБУЗ ПКБ №4 им. П.Б. Ганнушкина;
  • Практика в «Психиатрическом стационаре им. В.А. Гиляровского»;
  • Принципы работы с проприорецепцией в нейропсихологической коррекции;
  • ЭЭГ для психологов; позитивная психотерапия;
  • Развитие памяти, внимания и творческих способностей в групповой психологической практике.

Специализируется на направлениях:

  • Проведение занятий по нейропсихологической коррекции с детьми с РАС, ЗПР и ЗРР, с ЧМТ, с трудностями в школьном обучении;
  • Проведение пато- и нейропсихологической диагностики с детьми;
  • Проведение развивающих психологических занятий с детьми дошкольного возраста (от 3,5 до 7 лет): развитие моторики, восприятия, внимания, памяти, мышления, речи;
  • Подготовка к школе, обучение чтению, письму и счету;
  • Разработка и планирование учебной программы с использование подвижных и коммуникативных игр, дыхательной гимнастики, дидактических игр (Никитины, Дьенеш, Кюизенер, Кайе, танграмм);

Применяет методики:

Методики для работы с сенсомотроным компонентом: Методика замещающего онтогенеза; мозжечковая стимуляция; вестибулярный тренинг; сенсорная интеграция; базальная стимуляция; элементы телесно — ориентированной терапии; Brain Gym (гимнастики мозга); методика Bal-A-Vis-X.

Глиник О.А.

Глиник Ольга Александровна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Окончила с отличием магистратуру психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова по кафедре нейро- и патопсихологии по программе «Клинико-психологическая реабилитация когнитивных и эмоциональных процессов. Прошла профессиональную переквалификацию по программе «Клиническая психология» в Московском институте психоанализа.

Имеет большой практический опыт работы с детьми дошкольного, а также младшего, среднего и старшего школьного возраста с трудностями обучения и сопутствующими нарушениями (расстройства аутистического спектра, СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР и др.).

Успешно модифицировала и применяет в работе Сингапурский модельный метод обучения математике в качестве одного из инструментов нейропсихологической коррекции школьной неуспешности. Участник конференций и конгрессов по нейропсихологии.

Основные направления профессиональной деятельности:

  1. Нейропсихологическая диагностика готовности ребенка к школе, выявление и профилактика риска школьной неуспешности у дошкольников.
  2. Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения, в том числе трудностей в овладении счетом и решением математических задач у детей младшего и старшего школьного возраста.
  3. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при аутизме (РАС, РДА, синдром Аспергера), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), дискалькулии, дислексии и дисграфии.
  4. Нейропсихологическая реабилитация и восстановительное обучение детей, перенесших повреждения мозга (в том числе инсульты, черепно-мозговые травмы, нейрохирургические операции).

Записаться к нейропсихологу