icon-white-2

“Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”

— Стандарты качества ЦНиР

Фуфаева Е.В.

Фуфаева Екатерина Валерьевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с отличием по специальности «Клиническая психология», специализация «Нейропсихология», является соискателем ученой степени кандидата психологических наук (МГУ им. М.В. Ломоносова).

Стаж практической работы с детьми — 10 лет.
Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Прошла специальное обучение и повышение квалификации: «Interventions for Executive Function in Acquired Brain Injury» WFNR 7th World Congress for Neurorehabilitation, Melbourne Australia;
«Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии»;
«Clinical fMRI – Theory and Practice» ESMRMB School of MRI;
«Training Course in use of Rivermead Memory Test», Oliver Zangwill centre for neuropsychological rehabilitation;
«Дизартрия. Нарушение голоса» в Институте дефектологии и медицинской психологии.

Членство в профессиональных организациях:

  1. Euroacademia Multidisciplinaria Neurotraumatologica (EMN)World Federation for NeuroRehabilitation (WFNR);
  2. NeuroRehabilitation (WFNR);
  3. Московское нейропсихологическое общество;
  4. Российское психологическое общество.

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций;
  2. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития — минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, а также дети-билингвы, левши;
  3. Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
  4. Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения.

Гордон Е.Б.

Гордон Екатерина Борисовна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог, дефектолог. Окончила Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический университет им. В.И.Ленина, (дефектология, учитель-логопед) и Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (клиническая психология). Прошла специальное обучение и повышение квалификации: МГППУ, «Пути и способы совершенствования интеграции ребенка с интеллектуальными и психическими проблемами в общество». Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Имеет большой стаж (более 26 лет) практической работы с детьми всех возрастов, начиная от 2 лет до подросткового возраста в Центре лечебной педагогики в области нейропсихологической диагностики и коррекционного развития детей с расстройствами аутистического спектра, эпилепсией, генетическими синдромами, нарушениями умственного развития, трудностями обучения и другими проблемами.

Работала в одной команде с ведущими научными деятелями в области нейропсихологии, такими как Глозман Ж.М., Ахутина Т.В., Семенович А.В. Ведет научную и практическую деятельность в рамках ЦЛП и ЦНИР (Центр Неврологии и развития детей раннего возраста).

Основные направления работы:

  1. Профилактика и коррекция школьной неуспеваемости.
  2. Нейропсихологическая диагностика (определение готовности к школе, диагностика трудностей обучения (в т.ч. при дислексии, дисграфии), диагностика при нарушениях темпов психического развития: ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС, эпилепсии, нарушения умственного развития, трудности обучения.
  3. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития — минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, а также дети-билингвы, левши;
  4. Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
  5. Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения.
  6. Нейропсихологическая коррекция (сенсомоторная коррекция, когнитивная нейрокоррекция).

Хлебникова И.В.

Хлебникова Ирина Викторовна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Окончила МГППУ по специальности психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное образование:

  • МГППУ (перинатальный психолог),
  • МИОО – психомоторная развивающая среда, психомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • РНИМУ им. Пирогова (клинический психолог).
  • НИЦ детской нейропсихологии им. Лурия (нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте).
  • Институт кинезиологии – антистрессовая кинезиология.

Основные направления профессиональной деятельности:

  1. Нейропсихологическая, патопсихологическая и психолого-педагогическая диагностика и коррекция детей и подростков;
  2. Консультации родителей по вопросам детско-родительских взаимоотношений.

Гурьева В.В.

Гурьева Валерия Вячеславовна

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила Российский университет дружбы народов и Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности «Психология»; прошла профессиональную переподготовку по программе «Клиническая психология» в Московском городском психолого-педагогическом университете.

Прошла специальное обучение и повышение квалификации:

  • «Нейропсихологическая диагностика», центр патологии речи и нейрореабилитации;
  • «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции», МГУ им. М. В. Ломоносова;
  • «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте», научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им.А.Р.Лурия.
  • «Электроэнцефалография в работе психолога», центр практической нейропсихологии.

Имеет большой опыт работы в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии (проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики и коррекции, нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями ЧМТ, качественный и количественный анализ результатов), вела научную работу в клинической больнице № 4 им. П. Б. Ганнушкина.

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая диагностика (определение готовности к школе, диагностика трудностей обучения (в т.ч. при дислексии, дисграфии), диагностика при нарушениях темпов психического развития: ЗПР, ЗПРР, СДВГ и пр.).
  2. Нейропсихологическая коррекция (сенсомоторная коррекция, когнитивная нейрокоррекция)
  3. Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций.

Зарудная Е.А.

Зарудная Екатерина Алексеевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский медицинский психолог, нейропсихолог

С отличием окончила магистратуру факультета Психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедры нейро- и патопсихологии по специализации «Клинико-психологическая реабилитация когнитивных и эмоциональных процессов».

Прошла переквалификацию «Основы психологии» в МГУ им. М.В. Ломоносова, курс повышения квалификации «Современные методы клинико-психологической диагностики» в НЦПЗ РАМН. Имеет продолжительную практику работы в 31-й клинической больнице, детском отделении Нмиц Ссх им. А.Н. Бакулева и Международном институте психосоматического здоровья (медицинским психологом).

Медицинский психолог в детской клинической больнице Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

Участник конференций и конгрессов по нейропсихологии.
Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при  дислексии и дисграфии;
  2. Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения, подготовка к школьному обучению.

Записаться к нейропсихологу