Подготовка ребенка к первому классу

Подготовка ребенка к первому классу по системе

Русской Классической Школы

Каждый родитель прекрасно знает насколько важным является готовность ребенка к школе, и нам нет необходимости писать об этом много теории. Очевидно, что в последние годы отмечается усложнение школьных программ – это главный фактор, который заставляет тревожиться всех родителей — а готов ли мой ребенок к школе?

← Расписание  Записаться→
  • Какие факторы могут приводить к отставанию в школе →

    Анализ причин школьной неуспеваемости показал, что в большинстве случаев трудности у детей связаны с несформированностью ряда психофизиологических функций, к которым относятся фонематический слух, зрительный анализ, артикуляция, мелкая моторика, пространственная, временная и количественная ориентация, координация в системе «глаз – рука», слухоречевая и зрительная память, внимание, образное восприятие.Именно эти факторы могут быстро приводить к появлению остальных факторов отставания в школе или понижению мотивационной, эмоционально-волевой готовности и желания строить отношения со сверстниками и взрослыми.

Фотографии процесса

  • Почему Русская Классическая школа (РКШ) →

    Ценность Русской Классической школы (РКШ) в том, что у ребенка в разные периоды развития, его физическое и психическое здоровье, его творческий и интеллектуальный потенциал, благодаря уникальной преподавательской методике постепенно переходит в крепкие фундаментальные знания и умения.

    Мы хотим, чтобы Вы всегда помнили, что каждый ребенок талантлив и уникален. Главное создать условия, для развития всех необходимых навыков.

    Поэтому мы применяем баланс новых технологий и некоторых элементов зарекомендовавшей себя старой системы образования — «Русской Классической Школы». Исходя из обширной практики, старая система имеет мощные и действенные инструменты обучения, которые очень эффективны.

    Развитие ребенка и подготовка к школе по методике «Русской Классической Школы» обладает «терапевтическим» свойством, так как позволяет достигать хороших результатов и «сложным» детям – с гиперактивностью, синдромом дефицита внимания и иными проблемами.

    Методика стала популярной благодаря своей эффективности и природосообразности потребностям ребенка. Мы отдаем предпочтение не скорости, а качеству подготовки, так как скорость обучения отбивает у детей интерес, ученики не воспринимают познавательную и эстетическую ценность материала. Как следствие отсутствие мотивации тормозит восприятие и развитие ребенка, формирование желательной скорости восприятия, которая потребуется в начальных классах школы. Получается замкнутый круг… .

    В нашей программе подготовки к школе дети разных возрастных групп осваивают программу с помощью интересных упражнений, которые модерируются под темп и индивидуальные особенности познания ребенка. В отличие от сегодняшних «неумеренных» стандартов обучения, включая стандарты детских садов (которые заточены под освоение программы ФГОС), в методике РКШ в самых ответственных зонах познания и развития ребенка мы строго последовательно осваиваем и познаем каждую тему. Пока одна тема не пройдена через ощущения и не выполнена рукотворно, мы не приступаем к другой.

    Например, у детей знакомство с буквами происходит в процессе сюжетных игр и активной рукотворной деятельности, моделирования, конструирования, рисования, аппликации. Такая работа ведется по каждой букве в темпе сообразно потребностям и возможностям ребенка. В конце курса занятий у каждого ребенка получается индивидуальная Азбука с художественно оформленными буквами и цифрами.

    В зависимости от ребенка и его способностей, процесс освоения программы, и даже каждое занятие, может включать в себя артикуляционную зарядку, упражнения для развития фонематического слуха, каллиграфическое рисование, выполнение орнаментов и письмо на поверхности с графической сеткой, а также изучение букв, чтение слов, обсуждение прочитанного. Все это необходимо для базового познания, что позволяет не только научить детей красиво и аккуратно писать, но и развивает их художественный вкус.

    Знакомство с материалом происходит через активную рукотворную деятельность. Вместе с присутствующими на занятиях родителями ребятишки конструируют, лепят, рисуют, изготавливают персонажей обучающей игры, в ходе которой познают тему: они буквально создают её своими руками!

    ВАЖНО отметить, что изучая последовательно материал, к началу школы учитель-логопед добивается освоения ребенком всей программы ФГОС, и, что немало важно, формирует у ребенка любовь к обучению и освоению больших объемов материала. Теперь ребенок уже в состоянии воспринимать материал не последовательно, а параллельно. Мы этому его научили через умеренное и сообразное индивидуальным особенностям ребенка обучение.

  • Как проходят занятия по РКШ →

    Занятия состоят из двух уроков по 30 мин.: обучение чтению и подготовка к письму. Применяется принцип обучения на основе использования потенциала возможностей ребенка, развития психических процессов, речи, мышления, в соответствии с возрастом ребенка.

    На каждом занятии уделяется внимание артикуляционным упражнениям, которые способствуют активному и осмысленному овладению звуковой материей языка, позволяют выявить возможные логопедические проблемы и сразу решить их благодаря занятиям со специалистом.

    ← Расписание  Записаться→

Видео наших занятий

  • Расписание приемов →

Наши специалисты

  • Белая Т.K.

    Белая Т.K.

        27 лет с детьми

    Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию.

    Подробнее →

+7 (495) 120-04-57

Записаться сейчас

← Расписание     Все услуги →

Наши специалисты

Поможем в выборе!

Если у вас есть вопросы, оставьте заявку — мы ответим на все ваши вопросы

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    ← Расписание     Все направления →