“Логопеды-дефектологи занимаются коррекцией речевых трудностей у ребенка, развитием внимания, памяти, мышления, координации, тонкой моторики.”
— Стандарты качества ЦДКРН
Детский логопед-дефектолог, Супервизор ЦНИР
Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦНИР, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми — 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Галина Юрьевна является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций по различным проблемам помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям.Ключевые направления работы:
- Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
- Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
- Коррекция задержки речевого развития;
- Семейное воспитание детей раннего возраста;
- Коррекция нарушений произносительной стороны речи (дислалия, дизартрия);
- Профилактика нарушений устной и письменной речи у старших дошкольников;
- Логопедический массаж;
- Использование современных информационных технологий в логопедии.
Логопед-дефектолог, нейродефектолог
Логопед-дефектолог, учитель-логопед, специалист по работе с детьми со сложной структурой дефекта.Имеет высшее педагогическое образование, МОСУ (Московский открытый социальный университет) по специализации: специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью логопедия, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Ведет коррекцию системного недоразвития речи у детей раннего возраста (алалия, РАС, ЗПРР, ОНР всех уровней), обучение чтению неговорящих детей, альтернативной коммуникации. Проводит коррекцию всех видов нарушений звукопроизношения, в т.ч. при дислалии, дизартрии, алалии, ЗРР, ФФНР, ФНР. Участник научных конференций, мастер-классов и семинаров по вопросам логопедии, дефектологии и психологии.
Участник научных конференций, мастер-классов и семинаров по вопросам логопедии, дефектологии и психологии. Опыт практической работы с детьми-более 27 лет.
Специализируется в следующих направлениях:
- Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста;
- Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (включая множественные и когнитивные нарушения).
- Коррекция нарушений произношения (дислалия, дизартрия).
- Развитие фонематического слуха и восприятия, формирование навыков звукового анализа и синтеза.
- Развитие и коррекция лексико-грамматического строя речи, фразовой речи и формирование связной речи;
- Коррекция задержки речевого развития, запуск речи, в т.ч. при алалии.
- Коррекция ЗПР и развитие при когнитивных нарушениях.
- Развитие эмоциональной стороны речи, включая мимику и интонационные компоненты (просодика, ритм, темп, паузирование, логическое ударение).
- Преодоление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия).
- Комплексная подготовка к школе: развитие высших психических функций, подготовка к обучению грамоте, формирование математических представлений, развитие речи.
- Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I, II, III, IV уровней) у дошкольников и младших школьников.
- Нейропсихологические методики, элементы логоритмики , сенсорная интеграция в структуре коррекционных занятий.
- Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей ребенка.
- Обучение чтению неговорящих детей, альтернативной коммуникации
- Коррекция речевых нарушений дошкольников и младших школьников
- Запуск речи, исправление звукопроизношения
- Коррекционные занятия для детей с алалия, РАС, ЗПРР, ОНР I-III, дислалией, дизартрией, алалией, ЗРР, ФФНР, ФНР.
- Развитие фонематического слуха и восприятия
- Формирование навыков звукового анализа и синтеза.
- Артикуляционный и пальчиковый массаж
- Подготовка детей к школьному обучению
Логопед дефектолог, учитель логопед
Учитель логопед, дефектолог, сурдопедагог, специалист по детям раннего возрастаОкончила Государственный Педагогический Институт по специальности «Дефектология», квалификация логопед-дефектолог. Имеет успешный опыт (более 7 лет) работы с детьми от 2 до 8 лет с в ведущих Центрах развития речи и слуха, логопедической / дефектологической коррекции детей. Работает со всеми категориями детей, включая детей со сложными особенностями развития, Синдромом Дауна, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалией, детей после кохлеарной имплантации, с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, ФФНР, фонематическими нарушениями. Специализируется на детях с расстройством аутистического спектра, неговорящими и слабослышащими детьми, детьми с нарушением интеллекта. Свободно владеет жестовой речью.
Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) — более 7 лет.
Конференции и научная деятельность:
- Является участником многочисленных семинаров и международных конференций, спикером международных курсов повышения квалификации.
- Руководитель проекта «Speak up! Выскажись!» Областного конкурса творческих проектов для молодых людей с ограниченными возможностями.
Прошла повышение квалификации по направлениям:
- Индивидуальные занятия при коррекции дизартрии».
Инновационный Евразийский Университет: сурдопедагог; - Профессиональное обучение по профессии «Сурдопереводчик», курсы жестового языка в Центре образования глухих и жестового языка им Г.Л.Зайцевой;
- Логопедический массаж;
- Повышение квалификации по теме «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых»;
- Обучение по программе «Современные подходы к логопедической работе с детьми дошкольного возраста»;
Специализируется в следующих направлениях:
- Диагностика, коррекции, профилактики речевых нарушений у дошкольников и школьников;
- Вызывание речи у неговорящих детей;
- Развитие памяти, внимания, мышления, развитие связной речи;
- Развитие произносительной стороны речи, постановка звуков;
- Развитие графо-моторных навыков;
- Работа с ОНР, ФФНР, дизартрией, подготовка к школе;
- Коррекция и профилактика нарушений письменной речи у детей (дисграфия, дислексия).
- Групповые занятия по логоритмике.
- Системное недоразвитие речи.
- Расстройства аутистического спектра
- Запуск речи
- Развитие речи, ФГОС-2
- Диагностика речевого развития детей;
- Коррекция фонематического анализа и синтеза
- Коррекция нарушений звукопроизношения
- Развитие фонационного дыхания
- Коррекция слоговой структуры слова
- Артикуляционная гимнастика
- Дислалия, дизартрия;
- Аутизм, Алалия;
Логопед, дефектолог, нейродефектолог
Логопед, дефектолог, нейродефектологДетский логопед-дефектолог, нейродефектолог, специалист по работе с детьми с отклонениями в развитии. Закончила с отличием Московский открытый социальный университет по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)» присуждена квалификация педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.Прошла повышение квалификации по направлениям
• Предупреждение и коррекция нарушений речи у детей школьного возраста;
• Логопедия и психологическая работа с детьми;
• Прошла переподготовку-практику по курсу: миофункциональная коррекция в практике логопеда.
Является членом Междисциплинарной Ассоциации Миофункциональной Терапии (IAMT) и рекомендована для работы миофункциональным терапевтом в детской многопрофильной клинике. Принимала неоднократное участие в педагогических марафонах, днях здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры.
Ведет детей с ФФНР, ЗПР, ЗРР, тяжелыми нарушениями речи: дизартрией, алалией. Обладает большой практикой по диагностике нарушений, запуску речи, исправления звукопроизношения, коррекции нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия), работает с ОНР по формированию и развитию лексико-грамматической стороны речи.
Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) — более 20 лет.
Специализируется в следующих направлениях:
- Индивидуальные занятия при коррекции дизартрии».
- Диагностика речевого развития
- Диагностика и коррекция речевых нарушений дошкольников и младших школьников;
- Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения;
- Развитие лексико-грамматического строя речи (расширение активного и пассивного словаря, развитие связной речи, исправление аграмматизмов)
- Коррекция нарушений письменной речи и чтения
- Коррекция легких форм заикания, предупреждение развития
- Работа со школьниками, испытывающими трудности при обучении в общеобразовательной школе
- Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, восприятие)
- Консультирование родителей
- Обучение чтению и письму, подготовка к школе
Специализируется в следующих направлениях:
- В работе использует следующие методики:
- Артикуляционная гимнастика
- Дыхательная гимнастика
- Логопедический массаж (ручной и зондовый)
- Развитие мелкой моторики
- Использование элементов нейропсихологической коррекции
- Использование профилактических средств — вестибулярных пластин и трейнеров для коррекции звукопроизношения
- Игровые технологии
- Коррекция речевых нарушений дошкольников и младших школьников
- Запуск речи, исправление звукопроизношения
- Коррекция легких форм заикания, предупреждение
- Коррекционные занятия для детей с РАС, ФФНР, ЗПР, ЗРР, тяжелыми нарушениями речи, тахилалией, брадилалией, дизартрией с сопутствующими нарушениями (ОНР+ дизартрия, эхолалия)
- Коррекция нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия)
- Артикуляторная гимнастика, дыхательная гимнастика
- Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, восприятие)
Детский логопед-дефектолог, учитель, сурдопедагог
Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию, работает со всеми категориями детей.Закончила Государственный Университет им.И.Крянгэ по специальности педагогика-психология и логопедия (лицензирована в по специальности дефектолог-логопед); Кагульское Педагогическое училище им.А.С. Макаренко по специальности учитель начальных классов, воспитатель логопед-дефектолог, специальный психопедагог, реабилитолог, учитель начальной школы.
Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей, в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС, ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией, ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми, в том числе глухими и слабослышащими, а также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью.
Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.
В качестве дефектолога специализируется на следующих направлениях:
- Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
- Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
- Коррекция задержки познавательного развития;
- Работа с детьми, не усваивающими программу общеобразовательной школы или же испытывающие трудности при обучении;
- Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
- Составление индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
- Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.