icon-white-2

“Логопеды-дефектологи занимаются коррекцией речевых трудностей у ребенка, развитием внимания, памяти, мышления, координации, тонкой моторики.”

Стандарты качества ЦДКРН

Одинокова Г.Ю.

Логопед дефектолог учитель супервизор

Одинокова Галина Юрьевна

Статьи

Детский логопед-дефектолог, Супервизор ЦНИР

Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦНИР, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми — 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Галина Юрьевна является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций по различным проблемам помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям.

Ключевые направления работы:

  1. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  2. Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  3. Коррекция задержки речевого развития;
  4. Семейное воспитание детей раннего возраста;
  5. Коррекция нарушений произносительной стороны речи (дислалия, дизартрия);
  6. Профилактика нарушений устной и письменной речи у старших дошкольников;
  7. Логопедический массаж;
  8. Использование современных информационных технологий в логопедии.

Матус Е.В.

Логопед-дефектолог, нейродефектолог

Матус Елена Владимировна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Логопед-дефектолог, нейродефектолог

Логопед-дефектолог, учитель-логопед, специалист по работе с детьми со сложной структурой дефекта.

Имеет высшее педагогическое образование, МОСУ (Московский открытый социальный университет) по специализации: специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью логопедия, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Ведет коррекцию системного недоразвития речи у детей раннего возраста (алалия, РАС, ЗПРР, ОНР всех уровней), обучение чтению неговорящих детей, альтернативной коммуникации. Проводит коррекцию всех видов нарушений звукопроизношения, в т.ч. при дислалии, дизартрии, алалии, ЗРР, ФФНР, ФНР. Участник научных конференций, мастер-классов и семинаров по вопросам логопедии, дефектологии и психологии.

Участник научных конференций, мастер-классов и семинаров по вопросам логопедии, дефектологии и психологии. Опыт практической работы с детьми-более 27 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  1. Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста;
  2. Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (включая множественные и когнитивные нарушения).
  3. Коррекция нарушений произношения (дислалия, дизартрия).
  4. Развитие фонематического слуха и восприятия, формирование навыков звукового анализа и синтеза.
  5. Развитие и коррекция лексико-грамматического строя речи, фразовой речи и формирование связной речи;
  6. Коррекция задержки речевого развития, запуск речи, в т.ч. при алалии.
  7. Коррекция ЗПР и развитие при когнитивных нарушениях.
  8. Развитие эмоциональной стороны речи, включая мимику и интонационные компоненты (просодика, ритм, темп, паузирование, логическое ударение).
  9. Преодоление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия).
  10. Комплексная подготовка к школе: развитие высших психических функций, подготовка к обучению грамоте, формирование математических представлений, развитие речи.
  11. Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I, II, III, IV уровней) у дошкольников и младших школьников.
  12. Нейропсихологические методики, элементы логоритмики , сенсорная интеграция в структуре коррекционных занятий.
  13. Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей ребенка.

Харитонова Е.А.

Логопед-дефектолог, нейродефектолог

Харитонова Елена Анатольевна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Логопед дефектолог, учитель логопед

Учитель логопед, дефектолог, сурдопедагог, специалист по детям раннего возраста

Окончила Государственный Педагогический Институт по специальности «Дефектология», квалификация логопед-дефектолог. Имеет успешный опыт (более 7 лет) работы с детьми от 2 до 8 лет с в ведущих Центрах развития речи и слуха, логопедической / дефектологической коррекции детей. Работает со всеми категориями детей, включая детей со сложными особенностями развития, Синдромом Дауна, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалией, детей после кохлеарной имплантации, с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, ФФНР, фонематическими нарушениями. Специализируется на детях с расстройством аутистического спектра, неговорящими и слабослышащими детьми, детьми с нарушением интеллекта. Свободно владеет жестовой речью.

Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) — более 7 лет.

Конференции и научная деятельность:

  1. Является участником многочисленных семинаров и международных конференций, спикером международных курсов повышения квалификации.
  2. Руководитель проекта «Speak up! Выскажись!» Областного конкурса творческих проектов для молодых людей с ограниченными возможностями.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  1. Индивидуальные занятия при коррекции дизартрии».
    Инновационный Евразийский Университет: сурдопедагог;
  2. Профессиональное обучение по профессии «Сурдопереводчик», курсы жестового языка в Центре образования глухих и жестового языка им Г.Л.Зайцевой;
  3. Логопедический массаж;
  4. Повышение квалификации по теме «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых»;
  5. Обучение по программе «Современные подходы к логопедической работе с детьми дошкольного возраста»;

Специализируется в следующих направлениях:

  1. Диагностика, коррекции, профилактики речевых нарушений у дошкольников и школьников;
  2. Вызывание речи у неговорящих детей;
  3. Развитие памяти, внимания, мышления, развитие связной речи;
  4. Развитие произносительной стороны речи, постановка звуков;
  5. Развитие графо-моторных навыков;
  6. Работа с ОНР, ФФНР, дизартрией, подготовка к школе;
  7. Коррекция и профилактика нарушений письменной речи у детей (дисграфия, дислексия).
  8. Групповые занятия по логоритмике.

Лебедева Т.В.

Логопед дефектолог, нейродефектолог

Лебедева Татьяна Вячеславовна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Логопед, дефектолог, нейродефектолог

Логопед, дефектолог, нейродефектолог

Детский логопед-дефектолог, нейродефектолог, специалист по работе с детьми с отклонениями в развитии. Закончила с отличием Московский открытый социальный университет по специальности «Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная)» присуждена квалификация педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии.Прошла повышение квалификации по направлениям

• Предупреждение и коррекция нарушений речи у детей школьного возраста;

• Логопедия и психологическая работа с детьми;

• Прошла переподготовку-практику по курсу: миофункциональная коррекция в практике логопеда.

Является членом Междисциплинарной Ассоциации Миофункциональной Терапии (IAMT) и рекомендована для работы миофункциональным терапевтом в детской многопрофильной клинике. Принимала неоднократное участие в педагогических марафонах, днях здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры.

Ведет детей с ФФНР, ЗПР, ЗРР, тяжелыми нарушениями речи: дизартрией, алалией. Обладает большой практикой по диагностике нарушений, запуску речи, исправления звукопроизношения, коррекции нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия), работает с ОНР по формированию и развитию лексико-грамматической стороны речи.

Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) — более 20 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  1. Индивидуальные занятия при коррекции дизартрии».
  2. Диагностика речевого развития
  3. Диагностика и коррекция речевых нарушений дошкольников и младших школьников;
  4. Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения;
  5. Развитие лексико-грамматического строя речи (расширение активного и пассивного словаря, развитие связной речи, исправление аграмматизмов)
  6. Коррекция нарушений письменной речи и чтения
  7. Коррекция легких форм заикания, предупреждение развития
  8. Работа со школьниками, испытывающими трудности при обучении в общеобразовательной школе
  9. Развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, восприятие)
  10. Консультирование родителей
  11. Обучение чтению и письму, подготовка к школе

Специализируется в следующих направлениях:

  1. В работе использует следующие методики:
  2. Артикуляционная гимнастика
  3. Дыхательная гимнастика
  4. Логопедический массаж (ручной и зондовый)
  5. Развитие мелкой моторики
  6. Использование элементов нейропсихологической коррекции
  7. Использование профилактических средств — вестибулярных пластин и трейнеров для коррекции звукопроизношения
  8. Игровые технологии

Белая Т.K.

Логопед-дефектолог, нейродефектолог учитель РКШ

Белая Татьяна Константиновна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Детский логопед-дефектолог, учитель, сурдопедагог

Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию, работает со всеми категориями детей.

Закончила Государственный Университет им.И.Крянгэ по специальности педагогика-психология и логопедия (лицензирована в по специальности дефектолог-логопед); Кагульское Педагогическое училище им.А.С. Макаренко по специальности учитель начальных классов, воспитатель логопед-дефектолог, специальный психопедагог, реабилитолог, учитель начальной школы.

Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей, в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС, ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытой\закрытой ринофонией, ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми, в том числе глухими и слабослышащими, а также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью.

Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.

В качестве дефектолога специализируется на следующих направлениях:

  1. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  2. Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  3. Коррекция задержки познавательного развития;
  4. Работа с детьми, не усваивающими программу общеобразовательной школы или же испытывающие трудности при обучении;
  5. Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
  6. Составление индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
  7. Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.