icon-white-2

“Логопеды-дефектологи занимаются коррекцией речевых трудностей у ребенка, развитием внимания, памяти, мышления, координации, тонкой моторики.”

— Стандарты качества ЦНиР

Одинокова Г.Ю.

Одинокова Галина Юрьевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский логопед-дефектолог, супервайзер

Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦНИР, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми — 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Галина Юрьевна является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций по различным проблемам помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям.

Ключевые направления работы:

  1. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  2. Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  3. Коррекция задержки речевого развития;
  4. Семейное воспитание детей раннего возраста;
  5. Коррекция нарушений произносительной стороны речи (дислалия, дизартрия);
  6. Профилактика нарушений устной и письменной речи у старших дошкольников;
  7. Логопедический массаж;
  8. Использование современных информационных технологий в логопедии.

Басареева Е.В.

Басареева Евгения Владимировна

Дипломы

Статьи

Занятия

Логопед-дефектолог

Логопед-дефектолог I квалификационной категории со специализацией ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Окончила с отличием Московский педагогический государственный университет им. Ленина, факультет специальной педагогики. Имеет многолетний опыт работы с неговорящими детьми (в возрасте от 1,5 лет), имеющими алалию, задержку речевого развития, РАС, нарушения интеллекта, Синдром Дауна, ДЦП. Регулярно проходит курсы повышения квалификации, участвует в научно-практических конференциях и педагогических конкурсах.

Имеет 7 научно-методических печатных работ, среди них научные статьи.

Ключевые направления работы:

  1. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  2. Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  3. Коррекция задержки познавательного развития;
  4. Работа с детьми, не усваивающими программу общеобразовательной школы или же испытывающие трудности при обучении;
  5. Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
  6. Составление индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
  7. Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.

Пенцак Ю.Ю.

Пенцак Юлия Юрьевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Логопед-дефектолог, психолог-консультант

Окончила Московский городской педагогический университет, педагогический факультет; Московский социально-гуманитарный институт, факультет клинической логопедии; Российский государственный социальный университет, факультет психологии, социальной медицины и адаптационно-реабилитационных технологий, магистерская программа «Психологическое консультирование и психотерапия личности» (магистр психологии). Прошла курс повышения квалификации «Психологическое сопровождение и коррекционная работа с детьми с РАС» в МСГИ, «Логопедический массаж: классический и зондовый» в учебном центре «Логопед-мастер», «Дизартрия: современные проблемы диагностики и коррекционной работы», «Раннее логопедическое вмешательство: технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста». Прошла повышение квалификации по нейропсихологической диагностикн и коррекции.

Член НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ЛОГОПЕДОВ. Лектор вебинаров по логопедии, коррекционной педагогике и детской психологии.

Специализируется на работе с детьми с РАС. Имеет большой опыт работы с безречевыми детьми (ЗРР, РАС, алалия), с эмоционально-волевыми и интеллектуальными нарушениями.

Ключевые направления работы:

  1. Работа с детьми с РАС (расстройство акустического спектра);
  2. Коррекция звукопроизношения;
  3. Развитие фонетико-фонематического слуха;
  4. Развитие лексико-грамматического строя речи;
  5. Развитие коммуникативной функции речи у детей с РАС;
  6. Логомассаж.