“Логопеды-дефектологи занимаются коррекцией речевых трудностей у ребенка, развитием внимания, памяти, мышления, координации, тонкой моторики.”
— Стандарты качества ЦНиР
Одинокова Г.Ю.
Одинокова Галина Юрьевна
Дипломы
Статьи
Занятия
Детский логопед-дефектолог, Супервизор ЦНИР
Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦНИР, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми — 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Галина Юрьевна является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций по различным проблемам помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям.Ключевые направления работы:
- Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
- Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
- Коррекция задержки речевого развития;
- Семейное воспитание детей раннего возраста;
- Коррекция нарушений произносительной стороны речи (дислалия, дизартрия);
- Профилактика нарушений устной и письменной речи у старших дошкольников;
- Логопедический массаж;
- Использование современных информационных технологий в логопедии.
Басареева Е.В.
Басареева Евгения Владимировна
Дипломы
Статьи
Занятия
Супервизор ЦНИР. Логопед-дефектолог, нейродефектолог
Супервизор ЦНИР. Логопед-дефектолог I квалификационной категории со специализацией ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Окончила с отличием Московский педагогический государственный университет им. Ленина, факультет специальной педагогики. Имеет многолетний опыт работы с неговорящими детьми (в возрасте от 1,5 лет), имеющими алалию, задержку речевого развития, РАС, нарушения интеллекта, Синдром Дауна, ДЦП. Регулярно проходит курсы повышения квалификации, участвует в научно-практических конференциях и педагогических конкурсах.Имеет 7 научно-методических печатных работ, среди них научные статьи.
Ключевые направления работы:
- Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
- Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
- Коррекция задержки познавательного развития;
- Работа с детьми, не усваивающими программу общеобразовательной школы или же испытывающие трудности при обучении;
- Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
- Составление индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
- Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.
Раева Е.В.
Раева Елизавета Викторовна
Дипломы
Статьи
Занятия
Логопед дефектолог, учитель логопед
Окончила Ростовский государственный педагогический университет по специальности коррекционная педагогика и психология. Имеет успешный опыт работы (более 23 лет) с неговорящими детьми (в возрасте от 1,5 лет) дошкольниками и школьниками младших классов. Работает со всеми видами задержки речевого развития и нарушениями, которые приводят к отсутствию речи: нарушения интеллекта, ДЦП, темповая задержка речи, ЗРР, моторная и сенсорная алалия, ОНР I-II-III уровня, ЗПР, ЗПРР, ФФНР, Дизартрия, Дислалия, Умственная отсталость (УО), ММД, СДВ, аутизм, РАС, аутоподобные проявления, Синдром Дауна.Ключевые направления работы:
- Коррекция речевых нарушений у детей с задержкой психического развития.
- Коррекционная работа на речевой группе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
- Коррекция речевой функции на уровне слова, предложения, развернутой фразовой речи.
- Коррекция нарушений звукопроизношения.
- Коррекция фонематического анализа и синтеза.
- Развитие слоговой структуры слова;
- Дыхательная гимнастика, направленная на развитие фонационного дыхания; голосовые упражнения, направленные на коррекцию нарушений силы и тембра голоса.
- Артикуляционная гимнастика (активная, пассивная, активно-пассивная, с функциональной нагрузкой), направленная на увеличение объема, амплитуды, точности артикуляционных движений, улучшение кинетического и кинестетического орального праксиса.
- Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста
- Системное недоразвитие речи.
- Расстройства аутистического спектра
- Запуск речи
- Развитие речи, ФГОС-2
- Диагностика речевого развития детей;
- Коррекция фонематического анализа и синтеза
- Коррекция нарушений звукопроизношения
- Развитие фонационного дыхания
- Коррекция слоговой структуры слова
- Артикуляционная гимнастика
- Дислалия, дизартрия;
- Аутизм, Алалия;
Гернец А.А.
Гернец Анастасия Александровна
Дипломы
Статьи
Занятия
Логопед-дефектолог, нейрологопед, специалист по раннему развитию
Логопед-дефектолог, нейрологопед, специалист по раннему развитию. Окончила Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Дефектологический факультет, Логопедия. Имеет успешный опыт работы (более 12 лет) с неговорящими детьми (в возрасте от 1,5 лет), имеющими алалию, задержку речевого развития, РАС, нарушения интеллекта, Синдром Дауна, ДЦП. Работает со всеми видами нарушений, которые приводят к отсутствию речи: темповая задержка речи, ЗРР, моторная и сенсорная алалия, ОНР I-II-III уровня, ЗПР, ЗПРР, ФФНР, Дизартрия, Дислалия, Умственная отсталость (УО), ММД, СДВ, аутизм, РАС, аутоподобные проявления, Синдром Дауна.Ключевые направления работы:
- Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста
- Логопедический массаж (ручной, зондовый, по методике Е.В. Новиковой, Е.Ф. Архиповой; точечный, перекрестный точечный по методике К.А. Семеновой), направленный на нормализацию или коррекцию тонуса мышц артикуляционной моторики;
- Артикуляционная гимнастика (активная, пассивная, активно-пассивная, с функциональной нагрузкой), направленная на увеличение объема, амплитуды, точности артикуляционных движений, улучшение кинетического и кинестетического орального праксиса;
- Дыхательная гимнастика, направленная на развитие фонационного дыхания; голосовые упражнения, направленные на коррекцию нарушений силы и тембра голоса;
- Коррекция нарушений звукопроизношения;
- Коррекция фонематического анализа и синтеза;
- Развитие слоговой структуры слова;
- Коррекция речевой функции на уровне слова, предложения, развернутой фразовой речи.
Логопед-дефектолог, нейродефектолог
Учитель-дефектолог, логопед, нейродефектолог, специалист по детям раннего возраста.Имеет высшее педагогическое образование, магистратура МПГУ (Московский педагогический государственный университет) — дефектологический факультет по программе Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями. Подтвержденная квалификация Учитель – логопед. Опыт работы с детьми – более 10 лет.
Дополнительное образование:
- «Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии» (АНО «Логопед плюс», «Логопед- мастер», профессор, дпн, Визель Т.)
- «Логоритмика 21 века: коммуникативная ритмотерапия» (Международный речевой центр Рау)
- «Логопедия» (МПГУ, Институт детства дефектологического факульт.)
- «Курс «Мягкое рождение» в центре «Волшебный ребенок».
- «Оптимизация процесса подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи» («Логопед плюс», кпн Бабина).
Активный участник семинаров, симпозиумов и конференций: «Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии»; » Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно — развивающего воздействия»; «Аутизм. Выбор маршрута»; «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей».
СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
- Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста;
- Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (включая множественные и когнитивные нарушения).
- Коррекция нарушений произношения (дислалия, дизартрия).
- Развитие фонематического слуха и восприятия, формирование навыков звукового анализа и синтеза.
- Развитие и коррекция лексико-грамматического строя речи, фразовой речи и формирование связной речи;
- Коррекция задержки речевого развития, запуск речи, в т.ч. при алалии.
- Коррекция ЗПР и развитие при когнитивных нарушениях.
- Развитие эмоциональной стороны речи, включая мимику и интонационные компоненты (просодика, ритм, темп, паузирование, логическое ударение).
- Преодоление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия).
- Комплексная подготовка к школе: развитие высших психических функций, подготовка к обучению грамоте, формирование математических представлений, развитие речи.
- Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I, II, III, IV уровней) у дошкольников и младших школьников.
- Нейропсихологические методики, элементы логоритмики , сенсорная интеграция в структуре коррекционных занятий.
- Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей ребенка.
Логопед-дефектолог, нейрологопед
Логопед дефектолог, нейрологопед, специалист по раннему развитию.Окончила Филиал Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, Москва по направлению педагогики и социальной работы, Специальное (дефектологическое ) образование. Имеет успешный опыт работы (более 5 лет) с детьми от 2-7 лет. Работает со всеми видами нарушений, которые приводят к отсутствию речи: темповая задержка речи, ЗРР, моторная и сенсорная алалия, ОНР I-II-III уровня, ЗПР, ЗПРР, ФФНР, Дизартрия, Дислалия, Умственная отсталость (УО), ММД, СДВ, аутизм, РАС, аутоподобные проявления, Синдром Дауна, дети после кохлеарной имплантации.
Дополнительное образование:
- «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», МГПУ, Дефектологический факультет, Москва
- «Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности: деловой человек говорит и пишет по-русски» Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
- «Современные технологии интеграции младших школьников с отклонениями в развитии», МГПУ, Дефектологический факультет, Москва.
- «Овладение навыками дистанционной коррекционной работы»
- «Неврологические причины школьных трудностей»
- «Роль отдельных структур мозга в формировании и развитии ВПФ»
- «Виды нарушения ВПФ. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста»
- «Жизненные навыки и развитие мозга ребенка»
- «Активация подкорки у дошкольников со сложной структурой дефекта»
- «Аутизм: вчера, сегодня, завтра», «Сенсорная обработка при аутизме»
- «Проблемы коммуникации при аутизме»
- «Подводные камни коррекции звукопроизношения вибрантов у детей»
- «Основы клинической электроэнцефалографии (ЭЭГ) «
- «Сенсорная интеграция в диалоге Уллы Кислинг. Практика.»
- «Логопедический массаж массаж»
- «Раннее вмешательство: стратегии формирования и развития речи»
- «Работа дефектолога с неговорящими детьми»
- «Детская шизофрения в пространстве психолого-педагогической работы»
СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
-
- Проводит диагностику, составление индивидуального образовательного маршрута, консультирование родителей.
- Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста
- Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии и имеющие сочетанные нарушения
- Коррекция нарушений устной и письменной речи
- Коррекция задержки речевого развития, запуск речи
- Развитие памяти и внимания
- Коррекция нарушений произносительной стороны речи
- Коррекция нарушений чтения и письма
- Применение нейропсихологических методик и сенсорной интеграции в структуре коррекционных занятий
- Комплексная подготовка к школе
- Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I,II,III,IV уровней) у дошкольников и младших школьников
- Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута
- Логопедический массаж