icon-white-2

“Каждый родитель с нетерпением ждет, чтобы их ребенок начал говорить, как можно раньше, чтобы его речь была чистой и правильной.”

— Стандарты качества ЦНиР

Детский логопед-дефектолог

Овладение речью — революция в психической жизни маленького человека. Благодаря речи совершенствуются все психические процессы: восприятие, память мышление, воображение… Именно речь позволяет малышу думать и придумывать, познавать мир вокруг и осознавать его, научиться управлять собой и своим поведением.
Каждый родитель с нетерпением ждет, чтобы их ребенок начал говорить, как можно раньше, чтобы его речь была чистой и правильной. И мы, родители, внимательно прислушиваемся к пока еще непонятным словам малыша, сравнивая с тем как говорят сверстники.

Но как быть, если ситуация развивается не так, как нам хотелось?

  • в 1,5 года – ребенок не говорит совсем (даже отдельные слова);
  • в 2 года — нет фразовой речи (не строит простые предложения из 2-3 слов);
  • если Вас беспокоит, что речь ребенка невнятна;
  • с 3-х лет — нарушено произношение многих звуков, слишком быстрая речь или очень медленная.
  • Ребенок переставляет слоги, заикается;
  • В 4 года у ребенка очень бедный словарный запас, в речи много грамматических ошибок.
  • Ребенок говорит короткими фразами, неправильно произносит целые группы звуков;
  • с 7 лет — нарушения чтения и письма (дислексия, дисграфия);

Тогда Вам необходима консультация нашего логопеда-дефектолога.

Услуги в области детской логопедии-дефектологии

 ПРИЕМЫ И ЗАНЯТИЯ:

Логопедическая/дефектологическая диагностика с тезисным укороченным письменным заключением, 60 мин. 2500р
Логопедическая/дефектологическая диагностика (включает расширенное письменное заключение), 60 мин. 3500р
Логопедический массаж, 20 мин 1200р
Коррекционное занятие при ФНР (нарушение звукопроизношения), 45 мин 2000р
Коррекционное занятие при ФФН (нарушение звукопроизношения у детей с дизартрией, апраксией, ринолалией), 45 мин 2200р
Коррекционное занятие при ФФНР у детей с дислалией, 45 мин 2000р
Коррекционное занятие при ФФНР у детей с дизартрией, апраксией, ринолалией, 45 мин 2000р
Коррекционное занятие при ЗРР, ЗПРР (дети до 3-х лет), 45 мин 2200р
Коррекционное занятие при ЗПРР, с детьми с особенностями эмоционально-коммуникативной сферы, 45 мин. 2400р
Коррекционное занятие при дисграфии/дислексии, 45 мин. 2200р
Логопедическое/дефектологическое занятие при ЗРР, ЗПР, ЗПРР, 45 мин. 2000р
Коррекционное занятие при ОНР I-II уровня, 45 мин 2400р
Коррекционное занятие при ОНР III уровня, 45 мин 2200р
Коррекционные занятия сурдопедагога со слабослышащими детьми при сохранном когнитивном развитии, 45 мин 2200р
Коррекционное занятие при нарушении темпа и ритма речи (заикании, брадилалии, тахилалии), 45 мин 2400р
Коррекционное занятие при СНР у детей с РДА, РАС, УО и ЗПР органического генеза, ДЦП, СДВГ, 45 мин. 2400р
Логопедическое/дефектологическое занятие с супервизором, 45 мин. 2500р
Расширенная характеристика ребенка по результатам занятий со специалистом в процессе долговременной систематической коррекции, 2-3 дня 2500р
Подготовка к школе (развитие речи, обучение чтению, постановка руки), 45 мин 2000р

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ:

Логопедическая обезьянка 1500р
Янушко «Если ребенок плохо говорит»
Разенкова «Игры с детьми младенческого возраста»
Издательство Карапуз Серия Погремушка
Земцова «Грамотейка (1-2 г, 2-3 г)
Компьютерная программа CAMSPEE для индивидуального развития речи на дому 5000р

Процедуры и порядок работы

ЗАДАЧА ДЕТСКОГО ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА

В ходе индивидуальной коррекционной работы с Вашим ребенком логопед преследует следующие цели:

  • постановка, дифференциация и автоматизация звуков;
  • развитие фонематического слуха и фразовой речи;
  • исправление нарушений слоговой структуры;
  • постановка правильного речевого дыхания;
  • коррекция заикания, логоневроза или запинок в речи;
  • коррекция нарушений чтения, письма;
  • коррекции моторной и сенсомоторной алалии (отсутствие или
  • недоразвитие речи при нормальном фонематическом слухе);
  • коррекция задержки речевого развития, задержки
  • психического развития, общего недоразвития речи.

А если я хочу заранее знать могут ли быть проблемы с речью у ребенка?

Наши специалисты работают как с дошкольниками, так и с детьми раннего возраста.

Уже в 1,5 года можно пройти комплексную первичную диагностику и совместно со специалистом разработать план коррекционного развития. Благодаря этому удается вовремя спрогнозировать возможные проблемы в речи в будущем и скорректировать «индивидуальную программу развития речи» Вашего малыша. Логопедическая диагностика для детей раннего возраста проходит в игровой форме.

Хорошим дополнением к работе с логопедом является обучение родителей играм для развития речи у детей. Вы получаете методические рекомендации по занятиям с ребенком дома.

Программа логопедической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка, и прописывается специалистом индивидуально для каждого на основе диагностики.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Комплексное логопедическое обследование охватывает речевые и неречевые возможности ребёнка, позволяет провести качественную функциональную диагностику и разработать стратегию эффективной направленности коррекции.

Логопедическое обследование включает:
а) общую диагностику на память, внимание, мышление, вычисления и эмоции, и
б) речевую диагностику — устная речь, чтение, письмо, слухоречевая память.

Обследование длится около 60 минут, включая сам процесс диагностирования и общение с родителями. По результатам обследования подготавливается краткое логопедическое заключение, обсуждаются с родителями варианты индивидуальной коррекционной программы ребенка.

При необходимости готовится развернутое заключение.

Наши специалисты

  • Басареева Е.В.

    Басареева Е.В.

       Стаж практической работы с детьми — 15 лет.

    Детский логопед-дефектолог, нейродефектолог, супервизор ЦНИР
    Подробнее →

  • Караева Д.М.

    Караева Д.М.

       Стаж практической работы с детьми — 10 лет.

    Детский логопед-дефектолог, нейродефектолог
    Подробнее →

  • Владимирова И.А.

    Владимирова И.А.

       Имеет большой опыт работы с детьми с ЗРР, РАС, алалия

    Логопед-дефектолог, нейрологопед
    Подробнее →

  • Одинокова Г.Ю.

    Одинокова Г.Ю.

       Стаж практической работы с детьми — 26 лет

    Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦНИР, логопед, дефектолог.
    Подробнее →

+7 (495) 488-71-88

ЗАПИСАТЬСЯ

Фото

Записаться

Выберите специалиста

Ваше имя

Email

Телефон

Ваш комментарий:
(напишите удобное для Вас время и что Вас беспокоит)

Расписание приемов:(7)

  • Понедельник

    08:00 - 13:00

    Караева Д.М.
    Логопед, дефектолог, нейродефектолог

  • Вторник

    10:00 - 17:00

    Басареева Е.В.
    Нейродефектолог-логопед

  • Среда

    10:00 - 14:00

    Владимирова И.А.
    Дефектолог-логопед

  • Четверг

    08:00 - 13:00

    Караева Д.М.
    Логопед, дефектолог, нейродефектолог

  • Четверг

    10:00 - 17:00

    Басареева Е.В.
    Нейродефектолог-логопед

  • Пятница

    08:00 - 13:00

    Караева Д.М.
    Логопед, дефектолог, нейродефектолог

  • Пятница

    10:00 - 14:00

    Владимирова И.А.
    Логопед, дефектолог, нейродефектолог