icon-white-2

“Логопеды-дефектологи занимаются коррекцией речевых трудностей у ребенка, развитием внимания, памяти, мышления, координации, тонкой моторики.”

— Стандарты качества ЦНиР

Одинокова Г.Ю.

Одинокова Галина Юрьевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский логопед-дефектолог, супервайзер

Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦНИР, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми — 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Галина Юрьевна является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций по различным проблемам помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям.

Ключевые направления работы:

  1. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  2. Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  3. Коррекция задержки речевого развития;
  4. Семейное воспитание детей раннего возраста;
  5. Коррекция нарушений произносительной стороны речи (дислалия, дизартрия);
  6. Профилактика нарушений устной и письменной речи у старших дошкольников;
  7. Логопедический массаж;
  8. Использование современных информационных технологий в логопедии.

Басареева Е.В.

Басареева Евгения Владимировна

Дипломы

Статьи

Занятия

Логопед-дефектолог, нейродефектолог

Логопед-дефектолог I квалификационной категории со специализацией ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Окончила с отличием Московский педагогический государственный университет им. Ленина, факультет специальной педагогики. Имеет многолетний опыт работы с неговорящими детьми (в возрасте от 1,5 лет), имеющими алалию, задержку речевого развития, РАС, нарушения интеллекта, Синдром Дауна, ДЦП. Регулярно проходит курсы повышения квалификации, участвует в научно-практических конференциях и педагогических конкурсах.

Имеет 7 научно-методических печатных работ, среди них научные статьи.

Ключевые направления работы:

  1. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  2. Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  3. Коррекция задержки познавательного развития;
  4. Работа с детьми, не усваивающими программу общеобразовательной школы или же испытывающие трудности при обучении;
  5. Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
  6. Составление индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
  7. Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.

Пенцак Ю.Ю.

Пенцак Юлия Юрьевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Логопед-дефектолог, психолог-консультант

Окончила Московский городской педагогический университет, педагогический факультет; Московский социально-гуманитарный институт, факультет клинической логопедии; Российский государственный социальный университет, факультет психологии, социальной медицины и адаптационно-реабилитационных технологий, магистерская программа «Психологическое консультирование и психотерапия личности» (магистр психологии). Прошла курс повышения квалификации «Психологическое сопровождение и коррекционная работа с детьми с РАС» в МСГИ, «Логопедический массаж: классический и зондовый» в учебном центре «Логопед-мастер», «Дизартрия: современные проблемы диагностики и коррекционной работы», «Раннее логопедическое вмешательство: технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста». Прошла повышение квалификации по нейропсихологической диагностикн и коррекции.

Член НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ЛОГОПЕДОВ. Лектор вебинаров по логопедии, коррекционной педагогике и детской психологии.

Специализируется на работе с детьми с РАС. Имеет большой опыт работы с безречевыми детьми (ЗРР, РАС, алалия), с эмоционально-волевыми и интеллектуальными нарушениями.

Ключевые направления работы:

  1. Работа с детьми с РАС (расстройство аутистического спектра);
  2. Коррекция звукопроизношения;
  3. Развитие фонетико-фонематического слуха;
  4. Развитие лексико-грамматического строя речи;
  5. Развитие коммуникативной функции речи у детей с РАС;
  6. Логомассаж.

Брагинская К.В.

Брагинская Кира Владиславовна

Дипломы

Статьи

Занятия

Логопед-дефектолог, нейродефектолог

Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории. Окончила МПГУ им.В.И.Ленина, дефектологический факультет.

Дополнительное образование:

  • «Организация и содержание коррекционной работы: школьники с речевой патологией»; «Содержание коррекционной работы с учащимися, имеющими речевую патологию» (МИОО)
  • «Инновационные технологии коррекции произносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией. Система дифференцированного логопедического массажа при стертой дизартрии»; «Логопедический массаж в коррекции дизартрии»; «Дифференциальная диагностика ментальных нарушений у детей» (АНО «Логопед Плюс»)
  • «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» (Всероссийский педагогический марафон)
  • «Теоретическое обеспечение и практическая реализация помощи детям с ОВЗ» (ГБОУ высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления»).
  • «Детская гиперактивность: как помочь маленьким непоседам» (Педагогический университет)
  • «Система формирования необратимо правильного звукопроизношения»; «Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми»; «Первичная диагностика безречевого дошкольника» (семинары Т.А.Ткаченко)
  • «Сопровождение детей с РАС, с УО на дошкольной и начальной ступени образования в общеобразовательной школе»; «Вариативные стратегии сопровождения учащихся с нарушениями письма и чтения» (Российская ассоциация дислексии)

Активно участвует в научно-практических конференциях, вебинарах, педагогических конкурсах, публикует свои методические разработки на информационно-образовательных ресурсах в интернете. Имеет публикации в популярных изданиях (журнал «Будь здоров», методическая газета для учителей «Здоровье детей»).

Имеет большой опыт работы с неговорящими детьми, с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, РАС. Имеет большой опыт работы с безречевыми детьми (ЗРР, РАС, алалия), с эмоционально-волевыми и интеллектуальными нарушениями.

Стаж работы с детьми (в т.ч. малого возраста) – 26 лет.

Ключевые направления работы:

  1. Комплексная диагностика психического и речевого развития.
  2. Коррекция звукопроизношения (дислалия, дизартрия).
  3. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа.
  4. Развитие и коррекция лексико-грамматического строя речи.
  5. Логопедический массаж.
  6. Развитие связной речи.
  7. Коррекция задержки речевого и психического развития.
  8. Преодоление нарушений чтения и письма у младших школьников.
  9. Комплексная подготовка к школе: развитие высших психических функций, обучение грамоте, формирование математических представлений, развитие речи.
  10. Коррекция общего недоразвития речи (ОНР) у дошкольников.
  11. Нейропсихологические методики, элементы логоритмики и биоэнергопластики, сенсорная интеграция в структуре коррекционных занятий
  12. Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей ребенка.

Богова Е.С.

Богова Екатерина Станиславовна

Дипломы

Статьи

Занятия

Логопед-дефектолог, нейродефектолог

Педагог-дефектолог, Логопед, нейродефектолог, специалист по детям раннего возраста.

Окончила Славянский Педагогический Университет по специальность логопед-дефектолог. Имеет более 12 лет стажа работы с детьми с ДЦП и последствиями полиомиелита, в том числе более 6-ти лет практики в областном реабилитационном центре им. Бориса Литвака.
Педагог-дефектолог института реабилитации лиц с отклонениями психофизического развития им. Януша Корчака. Опыт коррекционной работы с детьми, имеющими разную степень нарушений опорно-двигательного аппарата и психо-речевыми нарушениями в развитии (8 лет).

Дополнительное образование:

  • «Нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция при различных нарушениях развития в детском возрасте»
  • «Мотессори педагогика и Монтессори терапия в развитии математических представлений, Космическое воспитание по методу Марии Монтессори».
  • «Развитие ребенка 1 года жизни».
  • «Актуальные вопросы реабилитации детей с органическим поражением нервной системы».
  • «Перинатальное воспитание – основа здоровой личности».
  • «Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями»
  • «Современные методы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра».

Активно участвует в научно-практических конференциях, вебинарах, педагогических конкурсах, публикует свои методические разработки на информационно-образовательных ресурсах в интернете.

Имеет большой опыт работы с неговорящими детьми, с детьми, которым требуется запуск речи, с детьми малого возраста (от 1 года). Стаж работы с детьми (в т.ч. малого возраста) – 12 лет.

СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

  1. Логопедическая восстановительная работа с детьми, начиная от первого года жизни, со сложными комбинированными нарушениями и детьми разной возрастной категории;
  2. Задержка доречевого развития; запуск речи.
  3. Спастико-паретический синдром в артикуляционной мускулатуре.
  4. Дизартрия разной степени тяжести.
  5. Задержка психо-речевого развития, ОНР, ФФН;
  6. Развитие связной речи.
  7. Коррекционная работа по развитию речи у детей с РАС (расстройством аутистического спектра).

ПРИМЕНЯЕТ МЕТОДИКИ:

  1. Игровая деятельность + логоритмические упражнения;
  2. Владеет методикой логопедического-зондового массажа.
  3. На занятиях с детьми особое внимание уделяется помимо развития речи и функциональных возможностей, расширению познавательной деятельности, комфортной и позитивной обстановке, в которой ребенок сможет достичь максимального результата.