icon-white-2

“Логопеды-дефектологи занимаются коррекцией речевых трудностей у ребенка, развитием внимания, памяти, мышления, координации, тонкой моторики.”

— Стандарты качества ЦНиР

Одинокова Г.Ю.

Одинокова Галина Юрьевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский логопед-дефектолог, Супервизор ЦНИР

Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦНИР, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми — 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Галина Юрьевна является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций по различным проблемам помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям.

Ключевые направления работы:

  1. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  2. Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  3. Коррекция задержки речевого развития;
  4. Семейное воспитание детей раннего возраста;
  5. Коррекция нарушений произносительной стороны речи (дислалия, дизартрия);
  6. Профилактика нарушений устной и письменной речи у старших дошкольников;
  7. Логопедический массаж;
  8. Использование современных информационных технологий в логопедии.

Басареева Е.В.

Басареева Евгения Владимировна

Дипломы

Статьи

Занятия

Супервизор ЦНИР. Логопед-дефектолог, нейродефектолог

Супервизор ЦНИР. Логопед-дефектолог I квалификационной категории со специализацией ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Окончила с отличием Московский педагогический государственный университет им. Ленина, факультет специальной педагогики. Имеет многолетний опыт работы с неговорящими детьми (в возрасте от 1,5 лет), имеющими алалию, задержку речевого развития, РАС, нарушения интеллекта, Синдром Дауна, ДЦП. Регулярно проходит курсы повышения квалификации, участвует в научно-практических конференциях и педагогических конкурсах.

Имеет 7 научно-методических печатных работ, среди них научные статьи.

Ключевые направления работы:

  1. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста;
  2. Ранняя помощь детям с нарушениями в развитии;
  3. Коррекция задержки познавательного развития;
  4. Работа с детьми, не усваивающими программу общеобразовательной школы или же испытывающие трудности при обучении;
  5. Выявление неблагоприятных вариантов развития и определение учебных трудностей ребенка;
  6. Составление индивидуальных комплексных программ развития ребенка;
  7. Развитие психических процессов в рамках нарушенного развития.

Гернец А.А.

Гернец Анастасия Александровна

Дипломы

Статьи

Занятия

Логопед-дефектолог, нейрологопед, специалист по раннему развитию

Логопед-дефектолог, нейрологопед, специалист по раннему развитию. Окончила Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Дефектологический факультет, Логопедия. Имеет успешный опыт работы (более 12 лет) с неговорящими детьми (в возрасте от 1,5 лет), имеющими алалию, задержку речевого развития, РАС, нарушения интеллекта, Синдром Дауна, ДЦП. Работает со всеми видами нарушений, которые приводят к отсутствию речи: темповая задержка речи, ЗРР, моторная и сенсорная алалия, ОНР I-II-III уровня, ЗПР, ЗПРР, ФФНР, Дизартрия, Дислалия, Умственная отсталость (УО), ММД, СДВ, аутизм, РАС, аутоподобные проявления, Синдром Дауна.

Ключевые направления работы:

  1. Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста
  2. Логопедический массаж (ручной, зондовый, по методике Е.В. Новиковой, Е.Ф. Архиповой; точечный, перекрестный точечный по методике К.А. Семеновой), направленный на нормализацию или коррекцию тонуса мышц артикуляционной моторики;
  3. Артикуляционная гимнастика (активная, пассивная, активно-пассивная, с функциональной нагрузкой), направленная на увеличение объема, амплитуды, точности артикуляционных движений, улучшение кинетического и кинестетического орального праксиса;
  4. Дыхательная гимнастика, направленная на развитие фонационного дыхания; голосовые упражнения, направленные на коррекцию нарушений силы и тембра голоса;
  5. Коррекция нарушений звукопроизношения;
  6. Коррекция фонематического анализа и синтеза;
  7. Развитие слоговой структуры слова;
  8. Коррекция речевой функции на уровне слова, предложения, развернутой фразовой речи.

Караева Д.М.

Караева Джана Мухамедова

Логопед-дефектолог, нейродефектолог

Учитель-дефектолог, логопед, нейродефектолог, специалист по детям раннего возраста.

Имеет высшее педагогическое образование, магистратура МПГУ (Московский педагогический государственный университет) — дефектологический факультет по программе Психолого-педагогическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями. Подтвержденная квалификация Учитель – логопед. Опыт работы с детьми – более 10 лет.

Дополнительное образование:

  • «Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии» (АНО «Логопед плюс», «Логопед- мастер», профессор, дпн, Визель Т.)
  • «Логоритмика 21 века: коммуникативная ритмотерапия» (Международный речевой центр Рау)
  • «Логопедия» (МПГУ, Институт детства дефектологического факульт.)
  • «Курс «Мягкое рождение» в центре «Волшебный ребенок».
  • «Оптимизация процесса подготовки к обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи» («Логопед плюс», кпн Бабина).

Активный участник семинаров, симпозиумов и конференций: «Технологии диагностики и коррекции дизартрии в современной логопедии»; » Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно — развивающего воздействия»; «Аутизм. Выбор маршрута»; «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей».

СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

  1. Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста;
  2. Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (включая множественные и когнитивные нарушения).
  3. Коррекция нарушений произношения (дислалия, дизартрия).
  4. Развитие фонематического слуха и восприятия, формирование навыков звукового анализа и синтеза.
  5. Развитие и коррекция лексико-грамматического строя речи, фразовой речи и формирование связной речи;
  6. Коррекция задержки речевого развития, запуск речи, в т.ч. при алалии.
  7. Коррекция ЗПР и развитие при когнитивных нарушениях.
  8. Развитие эмоциональной стороны речи, включая мимику и интонационные компоненты (просодика, ритм, темп, паузирование, логическое ударение).
  9. Преодоление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия).
  10. Комплексная подготовка к школе: развитие высших психических функций, подготовка к обучению грамоте, формирование математических представлений, развитие речи.
  11. Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I, II, III, IV уровней) у дошкольников и младших школьников.
  12. Нейропсихологические методики, элементы логоритмики , сенсорная интеграция в структуре коррекционных занятий.
  13. Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута с учетом структуры нарушения и индивидуальных особенностей ребенка.

Владимирова И.А.

Владимирова Ирина Андреевна

Логопед-дефектолог, нейрологопед

Логопед дефектолог, нейрологопед, специалист по раннему развитию.

Окончила Филиал Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, Москва по направлению педагогики и социальной работы, Специальное (дефектологическое ) образование. Имеет успешный опыт работы (более 5 лет) с детьми от 2-7 лет. Работает со всеми видами нарушений, которые приводят к отсутствию речи: темповая задержка речи, ЗРР, моторная и сенсорная алалия, ОНР I-II-III уровня, ЗПР, ЗПРР, ФФНР, Дизартрия, Дислалия, Умственная отсталость (УО), ММД, СДВ, аутизм, РАС, аутоподобные проявления, Синдром Дауна, дети после кохлеарной имплантации.

Дополнительное образование:

  • «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», МГПУ, Дефектологический факультет, Москва
  • «Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности: деловой человек говорит и пишет по-русски» Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
  • «Современные технологии интеграции младших школьников с отклонениями в развитии», МГПУ, Дефектологический факультет, Москва.
  • «Овладение навыками дистанционной коррекционной работы»
  • «Неврологические причины школьных трудностей»
  • «Роль отдельных структур мозга в формировании и развитии ВПФ»
  • «Виды нарушения ВПФ. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста»
  • «Жизненные навыки и развитие мозга ребенка»
  • «Активация подкорки у дошкольников со сложной структурой дефекта»
  • «Аутизм: вчера, сегодня, завтра», «Сенсорная обработка при аутизме»
  • «Проблемы коммуникации при аутизме»
  • «Подводные камни коррекции звукопроизношения вибрантов у детей»
  • «Основы клинической электроэнцефалографии (ЭЭГ) «
  • «Сенсорная интеграция в диалоге Уллы Кислинг. Практика.»
  • «Логопедический массаж массаж»
  • «Раннее вмешательство: стратегии формирования и развития речи»
  • «Работа дефектолога с неговорящими детьми»
  • «Детская шизофрения в пространстве психолого-педагогической работы»

СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

    1. Проводит диагностику, составление индивидуального образовательного маршрута, консультирование родителей.
    2. Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста
    3. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии и имеющие сочетанные нарушения
    4. Коррекция нарушений устной и письменной речи
    5. Коррекция задержки речевого развития, запуск речи
    6. Развитие памяти и внимания
    7. Коррекция нарушений произносительной стороны речи
    8. Коррекция нарушений чтения и письма
    9. Применение нейропсихологических методик и сенсорной интеграции в структуре коррекционных занятий
    10. Комплексная подготовка к школе
    11. Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I,II,III,IV уровней) у дошкольников и младших школьников
    12. Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута
    13. Логопедический массаж

Пенцак Ю.Ю.

Пенцак Юлия Юрьевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Логопед-дефектолог, психолог-консультант

Окончила Московский городской педагогический университет, педагогический факультет; Московский социально-гуманитарный институт, факультет клинической логопедии; Российский государственный социальный университет, факультет психологии, социальной медицины и адаптационно-реабилитационных технологий, магистерская программа «Психологическое консультирование и психотерапия личности» (магистр психологии). Прошла курс повышения квалификации «Психологическое сопровождение и коррекционная работа с детьми с РАС» в МСГИ, «Логопедический массаж: классический и зондовый» в учебном центре «Логопед-мастер», «Дизартрия: современные проблемы диагностики и коррекционной работы», «Раннее логопедическое вмешательство: технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого и раннего возраста». Прошла повышение квалификации по нейропсихологической диагностикн и коррекции.

Член НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ ЛОГОПЕДОВ. Лектор вебинаров по логопедии, коррекционной педагогике и детской психологии.

Специализируется на работе с детьми с РАС. Имеет большой опыт работы с безречевыми детьми (ЗРР, РАС, алалия), с эмоционально-волевыми и интеллектуальными нарушениями.

Ключевые направления работы:

  1. Работа с детьми с РАС (расстройство аутистического спектра);
  2. Коррекция звукопроизношения;
  3. Развитие фонетико-фонематического слуха;
  4. Развитие лексико-грамматического строя речи;
  5. Развитие коммуникативной функции речи у детей с РАС;
  6. Логомассаж.