icon-white-2

“Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”

— Стандарты качества ЦНиР

Нейропсихологическая коррекция

Дети, приходящие в школу, несмотря на свой хронологический возраст, не всегда могут легко войти в строй примерных учеников. Даже при сильном и горячем их внутреннем желании, при высоком уровне школьной мотивации и при достаточно хорошем соматическом состоянии.
К сожалению, есть нарушения, которые не исправить с помощью увещевательных хитростей педагогов и стандартных методик школьных психологов.

Нейропсихолог поможет Вам, если у вашего ребенка:

  1. трудности в усвоении материала в школе и при выполнении домашних заданий (повторяющиеся ошибки, неаккуратность в почерке);
  2. ребенок не хочет учиться;
  3. невнимательность – трудности с концентрацией внимания, отвлекаемость («в одно ухо влетает, из другого вылетает»);
  4. забывает, что хотел сказать;
  5. неусидчивость, повышенная двигательная активность, гиперактивность (не может «высидеть» и пяти минут);
  6. двигательная неловкость, неуверенность, неуклюжесть;
  7. агрессия, капризы, неконтактность, неусидчивость, тревожность, ревность, обидчивость;
  8. нарушения сна и аппетита;
  9. заикание , запинки в речи, тошнота и рвота, тики, навязчивые движения;
  10. трудности вхождения в новую деятельность;
  11. низкая работоспособность, быстрая утомляемость;
  12. несформированы пространственные представления и координациия (не понимает где лево, где право);
  13. заторможенность;
  14. при письме или рисовании кусает губы, высовывает язык, поднимает плечи, двигает ногами;
  15. нарушения письма, чтения, счёта;

Процедуры и порядок работы

ЗАДАЧА ДЕТСКОГО НЕЙРОПСИХОЛОГА

Обратить внимание как на детей, имеющих различные проблемы со здоровьем и особенностями в развитии, так и на здоровых детей, чьи индивидуальные особенности не позволяют эффективно усваивать новую информацию и реализовывать свои способности.

Нейропсихологический метод исследования является ведущим в определении готовности детей к последующему школьному обучению и прогнозированию ее успешности.

Нейропсихолог проводит обследование ребенка и выясняет, какие звенья высших психических функций развиты у него хорошо, а какие — более слабые, и за счет чего имеются те или иные трудности развития и обучения.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Выглядит в виде тестовых заданий, которые предлагаются ребенку в игровой форме. Они позволяют оценить уровень развития восприятия, памяти, речи, мышления, внимания, координации движений, навыков самоконтроля и планирования деятельности.

Такое обследование дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его интеллектуальные возможности и перспективы, а при необходимости скорректировать их.

Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка, и прописывается специалистом индивидуально для каждого на основе нейропсихологической диагностики.

Нейропсихологическая коррекция показывает хорошие результаты в работе с детьми с проблемами в развитии:

  • задержкой речевого развития (ЗРР);
  • общем недоразвитием речи (ОНР);
  • задержкой психического развития (ЗПР);
  • гиперактивностью и дефицитом внимания (СДВГ);
  • минимальными мозговыми дисфункциями (ММД);
  • умственной отсталостью (УО).

Наши специалисты

+7 (495) 488-71-88

ЗАПИСАТЬСЯ

Фото

Записаться

    Выберите специалиста

    Ваше имя

    Email

    Телефон

    Ваш комментарий:
    (напишите комментарий, если необходимо)

    [anr_nocaptcha g-recaptcha-response]