icon-white-2

“Нейропсихолог ведет программу нейропсихологической коррекции строго исходя результатов диагностики и из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”

Стандарты качества ЦДКРН

Нейропсихологи, психологи ЦДКРН

Чесалова А.О.

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Чесалова Анастасия Олеговна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Детский нейропсихолог

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, арт-терапевт.

Окончила Российский государственный социальный университет по специальности «Психология», квалификация – Психолог. Преподаватель психологии. Получила профессиональную переподготовку с присвоением квалификации «Клинический психолог», со специализацией «Детская и подростковая психотерапия и психокоррекция».

Имеет более 15 лет практического опыта работы с детьми и подростками. Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей от 3-х лет, в том числе с проблемами развития, ЗПР, ЗРР, РАС, СДВГ, УО, ОВЗ. Консультирует по вопросам поведения, психосоматических и эмоциональных нарушений, детско-родительских отношений.

С 2016 года является действительным членом Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции»
  • «Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста»
  • «Психологическое сопровождение детей с проблемами речевого развития»
  • «Запуск речи, музыкальная терапия, нейропсихологические игры, АВА-терапия»
  • «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших функций у детей»
  • «Клинико-психолого-педагогические основы работы в лекотеках и службах ранней помощи»
  • «Консультативная помощь в сфере образования»
  • «Тренинг Эффективной коммуникации»

Специализируется на направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих различные нарушения развития (ЗПР, ЗПРР, СДВГ, УО, РАС ОВЗ, задержка темпов моторного развития, нарушения обработки сенсорной информации).
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения и адаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием методов сенсомоторной, когнитивной коррекции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics.
  • Работа с детьми раннего возраста от 2 лет – диагностика, проведение адаптивных и развивающих занятий с детско-родительской группой;
  • Диагностика уровня развития детей и личностных особенностей, развивающие занятия.
  • Диагностика эмоционально волевой сферы ребенка и поведенческих нарушений; коррекция поведения и эмоциональной сферы с использованием методов игровой терапии.
  • Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, обучения и воспитания детей.

Симонова А.В.

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Симонова Анна Владимировна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Нейропсихолог, детский и подростковый психолог

Клинический психолог, нейропсихолог, детский и подростковый психолог

Окончила Московский Психолого-Педагогический Городской Университет по специальности «Психология», квалификация — Психолог. Преподаватель психологии.

Имеет более 15 лет практического опыта работы с детьми от 2-х лет по направлению нейропсихологической диагностики и коррекции детей с проблемами развития, в том числе ЗПР, РАС, СДВГ, ДЦП, умственной отсталостью и другими. Проводит нейропсихологическую коррекцию с детьми от 2 лет. Консультирует по вопросам поведения, детско-родительским отношениям и другим психологическим проблемам ребенка и семьи. Ведет игровую терапию с детьми дошкольного возраста. Является творческим педагогом — проекта «Краски этого мира» — сообщество семей воспитывающих детей с особенностями развития.

Автор книг нескольких книг и пособий «Новый год, сказка своими руками, Новогодние поделки из бумаги вместе с детьми, Новогодние украшения и подарки» и др.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • Детское и детско-родительское системное консультирование с основами психиатрии.
  • Интегративная нейропсихология.
  • Основы психоаналитической диагностики для нейропсихологов.
  • Сенсорная интеграция. Инновация. Интерпретация.
  • Символдрама в психотерапии и психологической коррекции
  • Игровая терапия в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста.
  • Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии.
  • Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза.
  • «Интегративные методы нейропсихологической психокоррекции» и «Методы нейропсихологической диагностики»
  • Основы метода прикладной электроэнцефалографии для нейропсихологов.

Специализируется на направлениях:

  • Диагностика раннего развития детей от 2-х лет, в том числе с различными нарушениями: ЗПР, ЗРР, РАС, СДВГ, УО, ОВЗ, сенсорная и моторная алалия
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием методов двигательной и когнитивной коррекции, сенсорной интеграции, сенсомоторной коррекции, гимнастики мозга.
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения и школьной неуспеваемости
  • Психологическое консультирование детей и подростков, имеющих различные поведенческие трудности, психосоматические и эмоциональные нарушения: такие как страхи, депрессии, тики, логоневрозы, энурезы, энкапрезы
  • Психологическое консультирование семей по вопросам детско-родительских отношений, обучения и воспитания детей

Минаев Г.Д.

Детский нейропсихолог для детей билингвал

Минаев Григорий Дмитриевич

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Детский нейропсихолог, билингвал специалист

Окончил Московский Государственный университет МГУ им. М.В. Ломоносова по направлению «Психология» (Магистр Психологии). Профессиональная переподготовка в Институте интегративной психологии и психотерапии по образовательной программе: система психомоторной коррекции «ПСИКОР».

Как нейропсихолог работает с детьми с особенностями развития (РАС, ЗПР, ЗПРР, ЗРР), а также с детьми, у которых имеются различные трудности в обучении. Работает с детьми раннего (с 3-х лет), дошкольного и школьного возраста.

Работает с детьми билингвами – свободно владеет английским и итальянским языками.

Является регулярным участником практического семинаров и тренингов для нейропсихологов практикующего невролога и врача функциональной диагностики Черногорцев Натальи Викторовны.

Основные направления работы с детьми:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей раннего возраста
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей, имеющих трудности обучения и адаптации (дошкольный и школьный возраст)
  • Нейропсихологическая подготовка к школе, в том числе формирование произвольной саморегуляции, пространственных представлений, самоконтроля, ответственности, умения работать по инструкции, развитие слухоречевой и зрительной памяти, психологических  границ.
  • Когнитивная коррекция и сопровождение психомоторной деятельности.
  • Телесно-ориентированная психотерапия.

В работе с детьми использует методы:

  • Когнитивного развития и коррекции;
  • Игровой терапии;
  • Психомоторной коррекции «ПСИКОР» — комплексный подход, включающий метод замещающего онтогенеза, телесно-ориентированный подход (методика глубокой проработки проблемы с опорой на классическую нейропсихологию);
  • Работа со структурами мозга, определение проблемы и дефицита, лежащего в основе проблемы, работа опосредованно с выявленными дефицитами.

    • Нейропсихологическая диагностика
    • Сенсомоторная коррекция
    • Когнитивная коррекция
    • Телесно-ориентированная психотерапия
    • Нейропсихологическая подготовка к школьному обучению
    • Игровая терапия
    • Формирование произвольной саморегуляции, пространственных представлений, самоконтроля, ответственности, умения работать по инструкции, развитие слухоречевой и зрительной памяти, психологических границ

Глоба А.А.

Детский нейропсихолог, клинический психолог сенсорный терапевт

Глоба Анастасия Андреевна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Клинический психолог, детский нейропсихолог

Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности психология развития, педагогическая психология. Магистратуру по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии в Московском Психолого-педагогическом университете. Профессиональную переподготовку по клинической психологии в Российском государственном социальном университете.

Опыт работы более 7 лет с детьми с различной патологией – ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др. Работает с детьми от 2 до 14-ти лет, проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.

Прошла повышение квалификации:

  • Основы проведения Электроэнцефалографического мониторинга
  • Мозжечковая стимуляция
  • Слуховые и зрительные агнозии у детей и подростков: прикладная психофизиология
  • Физиология центральной нервной системы
  • Работа с движением в нейрореабилитации
  • Кинезиологические мешки и мячи в работе нейропсихолога
  • Нейрофизиология поведения
  • Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции,
  • Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
  • Инструктор детского фитнеса
  • Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков

Специализируется на направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика, нейрокогнитивная и моторная коррекция
  • Коррекционные занятия с детьми с особенностями развития: ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др
  • Сенсомоторная и когнитивная коррекция
  • Мозжечковая стимуляция, вестибулярный треннинг
  • Психотерапия и психологическая коррекция
  • Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
  • Коррекция трудностей школьного обучения.

    • Нейропсихологическая диагностика, нейрокогнитивная и моторная коррекция
    • Коррекционные занятия с детьми с особенностями развития: ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др
    • Сенсомоторная и когнитивная коррекция
    • Мозжечковая стимуляция, вестибулярный треннинг
    • Психотерапия и психологическая коррекция
    • Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
    • Коррекция трудностей школьного обучения.

Бодня Ю.А.

Детский нейропсихолог, клинический психолог, соматический терапевт

Бодня Юлия Анатольевна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Нейропсихолог, клинический психолог, педагог-психолог, соматический терапевт

Окончила Мурманский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология». Аспирантура РГПУ им. А. И. Герцена. Профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология» (МИП), «Соматическая психотерапия Биосинтез» (International Long-term Program for Somatic Therapy-Biosynthesis).

Имеет более чем 25-летний опыт работы в области практической психологии. С 2009 работает как нейропсихолог с детьми с особенностями развития (РАС, УО, ЗПР, ЗПРР, ЗРР, алалия, ОНР, ОВЗ), а также с детьми, имеющими различные школьные трудности. Работает с детьми раннего, дошкольного и школьного возраста, с подростками, со взрослыми.

Прошла повышение квалификации:

  • Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции
  • Нейропсихология детского возраста
  • Система психомоторной коррекции ПСИКОР
  • Интегративная психология
  • Психологическая диагностика детей и подростков
  • Теория и практика психологического консультирования
  • Нейропсихологические аспекты здоровье-сберегающей среды школьников

Специализируется на направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей, имеющих трудности обучения и адаптации (дошкольники и школьники)
  • Нейропсихологическая подготовка к школе (формирование самоконтроля, умения работать по инструкции, развитие произвольного внимания, слухоречевой и зрительной памяти, подготовка руки к письму, формирование пространственных представлений, логического мышления, психологических границ),
  • Психологическое консультирование подростков (профессиональное самоопределение, психологическая подготовка к экзаменам, психологическая устойчивость, форми-рование оптимальной поведенческой стратегии, проблемы тревожности, сниженного настроения, взаимоотношения с родителями, сверстниками и т. д.)
  • Комплексные развивающие психологические занятия в диаде «мама- ребёнок» , восстановление привязанности, налаживание контакта после различных травмирующих факторов.
  • Психологическое консультирование взрослых по проблемам различных жизненных кризисов, утрат, проблем во взаимоотношениях, вопросам детско- родительских отношений.

В работе с детьми использует методы:

  • Замещающего онтогенеза,
  • Телесно- ориентированной терапии
  • Соматической психотерапии (биосинтеза)
  • Народной, русской традиции пестования, лажения
  • Когнитивного развития и коррекции, игровой терапии

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
  • Нейропсихологическая подготовка к школьному обучению
  • Психологическое консультирование семьи
  • Соматическая психотерапия (биосинтез)
  • Психологическое консультирование подростков
  • Комплексные развивающие психологические занятия в диаде «мама-ребёнок»
  • Психологическое консультирование взрослых
  • Игровая терапия

Соловова С.В.

Клинический психолог, нейропсихолог, семейный консультант, психолог

Соловова Светлана Васильевна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.

Окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности «Психология», профессиональная переподготовка в Российском Государственном Социальном Университете по специальности «Клиническая психология», профессиональная переподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия». Дипломированный ведущий тренингов. Имеет медицинское образование.

Получила дополнительное повышение квалификации в Институте Практической Психологии и Психоанализа по направлениям: использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции, составление психологического портрета человека по его рисункам, психологическая коррекция кризисных и стрессовых ситуаций.
Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) — более 15 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);
  • Психологическое сопровождение родителей (и лиц их замещающих) в процессе коррекционного курса;
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения;
  • Каллиграфия, графо-терапия, проективная рисуночная диагностика
  • Развитие отдельных психических функций (память, внимание, мышление) детей и взрослых;
  • Психологическое сопровождение возрастных кризисов;
  • Психотерапия тревожности, страхов, агрессии, социальной дезориентации и т.п.;
  • Психотерапия неврозов, депрессий и других пограничных состояний;
  • Психодиагностика и коррекция семейной системы, в том числе созависимого альянса;

Применяет методики:

  • Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
  • Метод сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой;
  • Холдинг-терапия;
  • Сенсорная игра;
  • Сенсорно-динамическое оборудование;
  • Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности;
  • Системная семейная психотерапия;
  • Эйдетика;
  • Каллиграфия и графотерапия;
  • Психологический тренинг (коммуникативный, психодиагностический, коррекционный, развивающий, актерский, телесно-ориентированный, детско-родительских отношений, профориентационный и др.).

Записаться к нейропсихологу