icon-white-2

“Программа логопедической коррекции может начинаться в очень раннем возрасте и позволить ребёнку вырасти здоровым.”

— Стандарты качества ЦНИР

Владимирова И.А.

Владимирова Ирина Андреевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Логопед-дефектолог, нейродефектолог

Логопед дефектолог, нейрологопед, специалист по раннему развитию.

Окончила Филиал Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, Москва по направлению педагогики и социальной работы, Специальное (дефектологическое ) образование. Имеет успешный опыт работы (более 5 лет) с детьми от 2-7 лет. Работает со всеми видами нарушений, которые приводят к отсутствию речи: темповая задержка речи, ЗРР, моторная и сенсорная алалия, ОНР I-II-III уровня, ЗПР, ЗПРР, ФФНР, Дизартрия, Дислалия, Умственная отсталость (УО), ММД, СДВ, аутизм, РАС, аутоподобные проявления, Синдром Дауна, дети после кохлеарной имплантации.

Дополнительное образование:

  • «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», МГПУ, Дефектологический факультет, Москва
  • «Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности: деловой человек говорит и пишет по-русски» Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
  • «Современные технологии интеграции младших школьников с отклонениями в развитии», МГПУ, Дефектологический факультет, Москва.
  • «Овладение навыками дистанционной коррекционной работы»
  • «Неврологические причины школьных трудностей»
  • «Роль отдельных структур мозга в формировании и развитии ВПФ»
  • «Виды нарушения ВПФ. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста»
  • «Жизненные навыки и развитие мозга ребенка»
  • «Активация подкорки у дошкольников со сложной структурой дефекта»
  • «Аутизм: вчера, сегодня, завтра», «Сенсорная обработка при аутизме»
  • «Проблемы коммуникации при аутизме»
  • «Подводные камни коррекции звукопроизношения вибрантов у детей»
  • «Основы клинической электроэнцефалографии (ЭЭГ) «
  • «Сенсорная интеграция в диалоге Уллы Кислинг. Практика.»
  • «Логопедический массаж массаж»
  • «Раннее вмешательство: стратегии формирования и развития речи»
  • «Работа дефектолога с неговорящими детьми»
  • «Детская шизофрения в пространстве психолого-педагогической работы»

СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

    1. Проводит диагностику, составление индивидуального образовательного маршрута, консультирование родителей.
    2. Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста
    3. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии и имеющие сочетанные нарушения
    4. Коррекция нарушений устной и письменной речи
    5. Коррекция задержки речевого развития, запуск речи
    6. Развитие памяти и внимания
    7. Коррекция нарушений произносительной стороны речи
    8. Коррекция нарушений чтения и письма
    9. Применение нейропсихологических методик и сенсорной интеграции в структуре коррекционных занятий
    10. Комплексная подготовка к школе
    11. Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I,II,III,IV уровней) у дошкольников и младших школьников
    12. Составление индивидуальных программ, коррекционного маршрута
    13. Логопедический массаж

Фото

Дипломы