icon-white-2

“Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”

— Стандарты качества ЦНиР

Фуфаева Е.В.

Фуфаева Екатерина Валерьевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с отличием по специальности «Клиническая психология», специализация «Нейропсихология», является соискателем ученой степени кандидата психологических наук (МГУ им. М.В. Ломоносова).

Стаж практической работы с детьми — 10 лет.
Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Прошла специальное обучение и повышение квалификации: «Interventions for Executive Function in Acquired Brain Injury» WFNR 7th World Congress for Neurorehabilitation, Melbourne Australia;
«Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии»;
«Clinical fMRI – Theory and Practice» ESMRMB School of MRI;
«Training Course in use of Rivermead Memory Test», Oliver Zangwill centre for neuropsychological rehabilitation;
«Дизартрия. Нарушение голоса» в Институте дефектологии и медицинской психологии.

Членство в профессиональных организациях:

  1. Euroacademia Multidisciplinaria Neurotraumatologica (EMN)World Federation for NeuroRehabilitation (WFNR);
  2. NeuroRehabilitation (WFNR);
  3. Московское нейропсихологическое общество;
  4. Российское психологическое общество.

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций;
  2. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития — минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, а также дети-билингвы, левши;
  3. Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
  4. Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения.

Батищев А.И.

Батищев Андрей Иванович

Дипломы

Статьи

Занятия

Клинический психолог, нейропсихолог, семейный консультант

Окончил Ставропольский педагогический институт по специальности педагог психолог, Московский институт психоанализа (клинический психолог, нейропсихолог), прошел годовую интернатуру в ГБУЗ МО «ЦКПБ» в патопсихологической лаборатории (патопсихологические и нейропсихологические исследования, диагностика).

Прошел повышение квалификации:
• Классический гипноз, зависимости, детский энурез (Институт психотерапии и клинической психологии).
• Эриксоновский гипноз, классический гипноз, гипнотерапия (Институт психотерапии и клинической психологии).
• Педагогика и психология (Московский институт повышения квалификации гос. служащих).

Имеет большой опыт работы с детьми раннего возраста (от 2-х лет) в качестве детского нейропсихолога, детского психолога и семейного консультанта: лечебно-реабилитационный опыт работы с детьми и подростками с задержкой психического и речевого развития, аутизмом, неврозами и неврозоподобными состояниями (тики, энурез, энкопрез , элективный мутизм), с астениями и церебрастениями, психоорганическими и психосоматическими расстройствами с психопатией с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью .

Стаж работы детским психологом и нейропсихологом – более 10 лет.

В детской психотерапии специализируется на таких проблемах как:

  • Агрессивное и импульсивное поведение, замкнутость, капризы и истерики, вредные привычки, робость и застенчивость;
  • Повышенная тревожность, обидчивость, упрямство, страхи, школьная неуспеваемость;
  • Невнимательность, неусидчивость, сложности адаптации (садик, школа), проблемы в общении, низкая самооценка.

В семейной психотерапии работает с развитием личности, находящейся в семейном окружении и её взаимодействием со всеми членами семьи, устранением расстройств поведенческого и эмоционального типа, что обеспечивает коррекцию межличностных отношений.

В индивидуальной психотерапии специализируется на:

  • решении ситуативных, индивидуальных, межличностных проблем в трудный, критический момент жизни человека;
  • преодолении стресса, поиске выхода из создавшейся кризисной ситуации, преодолении потери и помочи принять верное решение;
  • помощи в раскрытии использовании сильных сторон человека, внутренних ресурсов для более эффективного распоряжения своей жизнью через принятие адекватных решений и совершение целенаправленных действий.

В работе применяет гипнотерапию (использование гипноза в индивидуальной психотерапии). Гипнотерапию применяет для лечения неврозов, депрессии, тревоги, расстройств пищевого поведения (нервная анорексия), нарушений сна, игроманий, посттравматического стрессового расстройства, навязчивых состояний, страхов и психозов. А так же заболеваний, имеющих под собой психосоматическую основу.

Асанова Ю.Т.

Асанова Юлия Талгатовна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции. Окончила с отличием Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Психология», преподаватель психологии; Московский институт психоанализа по специальности «Клиническая психология»; Северо-Западный ГМУ им. И.И.Мечникова, Институт позитивной динамической психотерапии и психологии отношений (Санкт-Петербург), IAPDP, ICTPDP, EPDPTIN (курс к.м.н. В.Ю.Слабинского). Квалификация: Психотерапевт по методу позитивной динамической психотерапии.

Прошла стажировку по нейропсихологии и патопсихологии в ФГАУ НМИЦ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко и ГБУЗ ПКБ №4 им. П.Б. Ганнушкина. Имеет большой опыт работы (более 8 лет) проведения коррекционных занятий и достижения стойких результатов с детьми с РАС, ЗПР и ЗРР, с ЧМТ, с трудностями в школьном обучении, с детьми с ОНР, ЗПР.

Работает с детьми дошкольного возраста (от 1,5 до 7 лет).

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения.
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспешности;
  • Нейропсихология детского возраста;
  • Стажировка по нейропсихологии в ФГАУ НМИЦ нейрохирургии им. академика Н.Н. Бурденко;
  • Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике;
  • Стажировка по патопсихологии ГБУЗ ПКБ №4 им. П.Б. Ганнушкина;
  • Практика в «Психиатрическом стационаре им. В.А. Гиляровского»;
  • Принципы работы с проприорецепцией в нейропсихологической коррекции;
  • ЭЭГ для психологов; позитивная психотерапия;
  • Развитие памяти, внимания и творческих способностей в групповой психологической практике.

Специализируется на направлениях:

  • Проведение занятий по нейропсихологической коррекции с детьми с РАС, ЗПР и ЗРР, с ЧМТ, с трудностями в школьном обучении;
  • Проведение пато- и нейропсихологической диагностики с детьми;
  • Проведение развивающих психологических занятий с детьми дошкольного возраста (от 3,5 до 7 лет): развитие моторики, восприятия, внимания, памяти, мышления, речи;
  • Подготовка к школе, обучение чтению, письму и счету;
  • Разработка и планирование учебной программы с использование подвижных и коммуникативных игр, дыхательной гимнастики, дидактических игр (Никитины, Дьенеш, Кюизенер, Кайе, танграмм);

Применяет методики:

Методики для работы с сенсомотроным компонентом: Методика замещающего онтогенеза; мозжечковая стимуляция; вестибулярный тренинг; сенсорная интеграция; базальная стимуляция; элементы телесно — ориентированной терапии; Brain Gym (гимнастики мозга); методика Bal-A-Vis-X.

Записаться к нейропсихологу