icon-white-2

“Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”

— Стандарты качества ЦНиР

Фуфаева Е.В.

Фуфаева Екатерина Валерьевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с отличием по специальности «Клиническая психология», специализация «Нейропсихология», является соискателем ученой степени кандидата психологических наук (МГУ им. М.В. Ломоносова).

Стаж практической работы с детьми — 10 лет.
Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Прошла специальное обучение и повышение квалификации: «Interventions for Executive Function in Acquired Brain Injury» WFNR 7th World Congress for Neurorehabilitation, Melbourne Australia;
«Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии»;
«Clinical fMRI – Theory and Practice» ESMRMB School of MRI;
«Training Course in use of Rivermead Memory Test», Oliver Zangwill centre for neuropsychological rehabilitation;
«Дизартрия. Нарушение голоса» в Институте дефектологии и медицинской психологии.

Членство в профессиональных организациях:

  1. Euroacademia Multidisciplinaria Neurotraumatologica (EMN)World Federation for NeuroRehabilitation (WFNR);
  2. NeuroRehabilitation (WFNR);
  3. Московское нейропсихологическое общество;
  4. Российское психологическое общество.

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций;
  2. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития — минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, а также дети-билингвы, левши;
  3. Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
  4. Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения.

Хлебникова И.В.

Хлебникова Ирина Викторовна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Окончила МГППУ по специальности психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное образование:

  • МГППУ (перинатальный психолог),
  • МИОО – психомоторная развивающая среда, психомоторная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • РНИМУ им. Пирогова (клинический психолог).
  • НИЦ детской нейропсихологии им. Лурия (нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте).
  • Институт кинезиологии – антистрессовая кинезиология.

Основные направления профессиональной деятельности:

  1. Нейропсихологическая, патопсихологическая и психолого-педагогическая диагностика и коррекция детей и подростков;
  2. Консультации родителей по вопросам детско-родительских взаимоотношений.

Романова О.А.

Романова Ольга Александровна

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог, преподаватель по нейройоге. Окончила Московский гуманитарно-экономический институт (психолог, преподаватель психологии, психолог-консультант); Российский Государственный Социальный Университет по специальности «Клиническая психология».

Стаж практической работы с детьми — более 10 лет.

Прошла специальное обучение и повышение квалификации:

  • Курсы международной ассоциации нейропсихологов и психотерапевтов по направлениям «Нейропсихологическая диагностика и коррекция, Нейропсихологическая психокоррекция»; «Использование электроэнцефалографии (ЭЭГ) в нейропсихологической коррекции и детской консультационной психологической практике»; «Интегративные методы нейропсихологической психокоррекции — психомоторная нейропсихологическая коррекция детей и подростков, когнитивная нейропсихологическая коррекция»; «Методы нейропсихологической диагностики».
  • Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи – «интерактивные психолого-педагогические технологии», «разработка профилактических проектов для педагогов и специалистов образовательных учреждений».

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая диагностика (определение особенностей памяти, внимания, мышления, моторики, развития речи).
  2. Коррекционные занятия с детьми с трудностями в развитии (задержка психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР); синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ); минимальными мозговыми дисфункциями (ММД) и трудностями в учебе (низкая успеваемость, отвлекается на уроках, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, трудности в усвоении школьной программы, пропуск букв в словах и т.п.)
  3. Оздоровительные занятия по нейройоге с детьми от 3 лет.

Зарудная Е.А.

Зарудная Екатерина Алексеевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский медицинский психолог, нейропсихолог

С отличием окончила магистратуру факультета Психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедры нейро- и патопсихологии по специализации «Клинико-психологическая реабилитация когнитивных и эмоциональных процессов».

Прошла переквалификацию «Основы психологии» в МГУ им. М.В. Ломоносова, курс повышения квалификации «Современные методы клинико-психологической диагностики» в НЦПЗ РАМН. Имеет продолжительную практику работы в 31-й клинической больнице, детском отделении Нмиц Ссх им. А.Н. Бакулева и Международном институте психосоматического здоровья (медицинским психологом).

Медицинский психолог в детской клинической больнице Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

Участник конференций и конгрессов по нейропсихологии.
Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при  дислексии и дисграфии;
  2. Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения, подготовка к школьному обучению.

Записаться к нейропсихологу