icon-white-2

“Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”

— Стандарты качества ЦНиР

Фуфаева Е.В.

Фуфаева Екатерина Валерьевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с отличием по специальности «Клиническая психология», специализация «Нейропсихология», является соискателем ученой степени кандидата психологических наук (МГУ им. М.В. Ломоносова).

Стаж практической работы с детьми — 10 лет.
Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Прошла специальное обучение и повышение квалификации: «Interventions for Executive Function in Acquired Brain Injury» WFNR 7th World Congress for Neurorehabilitation, Melbourne Australia;
«Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии»;
«Clinical fMRI – Theory and Practice» ESMRMB School of MRI;
«Training Course in use of Rivermead Memory Test», Oliver Zangwill centre for neuropsychological rehabilitation;
«Дизартрия. Нарушение голоса» в Институте дефектологии и медицинской психологии.

Членство в профессиональных организациях:

  1. Euroacademia Multidisciplinaria Neurotraumatologica (EMN)World Federation for NeuroRehabilitation (WFNR);
  2. NeuroRehabilitation (WFNR);
  3. Московское нейропсихологическое общество;
  4. Российское психологическое общество.

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций;
  2. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития — минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, а также дети-билингвы, левши;
  3. Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
  4. Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения.

Гордон Е.Б.

Гордон Екатерина Борисовна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог, дефектолог. Окончила Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический университет им. В.И.Ленина, (дефектология, учитель-логопед) и Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (клиническая психология). Прошла специальное обучение и повышение квалификации: МГППУ, «Пути и способы совершенствования интеграции ребенка с интеллектуальными и психическими проблемами в общество». Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Имеет большой стаж (более 26 лет) практической работы с детьми всех возрастов, начиная от 2 лет до подросткового возраста в Центре лечебной педагогики в области нейропсихологической диагностики и коррекционного развития детей с расстройствами аутистического спектра, эпилепсией, генетическими синдромами, нарушениями умственного развития, трудностями обучения и другими проблемами.

Работала в одной команде с ведущими научными деятелями в области нейропсихологии, такими как Глозман Ж.М., Ахутина Т.В., Семенович А.В. Ведет научную и практическую деятельность в рамках ЦЛП и ЦНИР (Центр Неврологии и развития детей раннего возраста).

Основные направления работы:

  1. Профилактика и коррекция школьной неуспеваемости.
  2. Нейропсихологическая диагностика (определение готовности к школе, диагностика трудностей обучения (в т.ч. при дислексии, дисграфии), диагностика при нарушениях темпов психического развития: ЗПР, ЗПРР, СДВГ, РАС, эпилепсии, нарушения умственного развития, трудности обучения.
  3. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития — минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, а также дети-билингвы, левши;
  4. Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
  5. Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения.
  6. Нейропсихологическая коррекция (сенсомоторная коррекция, когнитивная нейрокоррекция).

Глиник О.А.

Глиник Ольга Александровна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Окончила с отличием магистратуру психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова по кафедре нейро- и патопсихологии по программе «Клинико-психологическая реабилитация когнитивных и эмоциональных процессов. Прошла профессиональную переквалификацию по программе «Клиническая психология» в Московском институте психоанализа.

Имеет большой практический опыт работы с детьми дошкольного, а также младшего, среднего и старшего школьного возраста с трудностями обучения и сопутствующими нарушениями (расстройства аутистического спектра, СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР и др.).

Успешно модифицировала и применяет в работе Сингапурский модельный метод обучения математике в качестве одного из инструментов нейропсихологической коррекции школьной неуспешности. Ведет научную и практическую деятельность в НИИ Неотложной детской хирургии и травматологии. Участник конференций и конгрессов по нейропсихологии.

Основные направления профессиональной деятельности:

  1. Нейропсихологическая диагностика готовности ребенка к школе, выявление и профилактика риска школьной неуспешности у дошкольников.
  2. КНейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения, в том числе трудностей в овладении счетом и решением математических задач у детей младшего и старшего школьного возраста.
  3. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при аутизме (РАС, РДА, синдром Аспергера), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), дискалькулии, дислексии и дисграфии.
  4. Нейропсихологическая реабилитация и восстановительное обучение детей, перенесших повреждения мозга (в том числе инсульты, черепно-мозговые травмы, нейрохирургические операции).

Гурьева В.В.

Гурьева Валерия Вячеславовна

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила Российский университет дружбы народов и Московский государственный университет им. Ломоносова по специальности «Психология»; прошла профессиональную переподготовку по программе «Клиническая психология» в Московском городском психолого-педагогическом университете.

Прошла специальное обучение и повышение квалификации:

  • «Нейропсихологическая диагностика», центр патологии речи и нейрореабилитации;
  • «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции», МГУ им. М. В. Ломоносова;
  • «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте», научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им.А.Р.Лурия.
  • «Электроэнцефалография в работе психолога», центр практической нейропсихологии.

Имеет большой опыт работы в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии (проведение нейропсихологической и патопсихологической диагностики и коррекции, нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями ЧМТ, качественный и количественный анализ результатов), вела научную работу в клинической больнице № 4 им. П. Б. Ганнушкина.

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая диагностика (определение готовности к школе, диагностика трудностей обучения (в т.ч. при дислексии, дисграфии), диагностика при нарушениях темпов психического развития: ЗПР, ЗПРР, СДВГ и пр.).
  2. Нейропсихологическая коррекция (сенсомоторная коррекция, когнитивная нейрокоррекция)
  3. Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций.

Зарудная Е.А.

Зарудная Екатерина Алексеевна

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский медицинский психолог, нейропсихолог

С отличием окончила магистратуру факультета Психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедры нейро- и патопсихологии по специализации «Клинико-психологическая реабилитация когнитивных и эмоциональных процессов».

Прошла переквалификацию «Основы психологии» в МГУ им. М.В. Ломоносова, курс повышения квалификации «Современные методы клинико-психологической диагностики» в НЦПЗ РАМН. Имеет продолжительную практику работы в 31-й клинической больнице, детском отделении Нмиц Ссх им. А.Н. Бакулева и Международном институте психосоматического здоровья (медицинским психологом).

Медицинский психолог в детской клинической больнице Первого МГМУ им. И.М. Сеченова.

Участник конференций и конгрессов по нейропсихологии.
Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при  дислексии и дисграфии;
  2. Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения, подготовка к школьному обучению.

Записаться к нейропсихологу