icon-white-2

“Нейропсихолог ведет программу нейропсихологической коррекции строго исходя результатов диагностики и из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”

Стандарты качества ЦДКРН

Фуфаева Е.В.

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Фуфаева Екатерина Валерьевна

Дипломы Статьи Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с отличием по специальности «Клиническая психология», специализация «Нейропсихология», является соискателем ученой степени кандидата психологических наук (МГУ им. М.В. Ломоносова).

Стаж практической работы с детьми — 10 лет.
Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Прошла специальное обучение и повышение квалификации: «Interventions for Executive Function in Acquired Brain Injury» WFNR 7th World Congress for Neurorehabilitation, Melbourne Australia;
«Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии»;
«Clinical fMRI – Theory and Practice» ESMRMB School of MRI;
«Training Course in use of Rivermead Memory Test», Oliver Zangwill centre for neuropsychological rehabilitation;
«Дизартрия. Нарушение голоса» в Институте дефектологии и медицинской психологии.

Членство в профессиональных организациях:

  1. Euroacademia Multidisciplinaria Neurotraumatologica (EMN)World Federation for NeuroRehabilitation (WFNR);
  2. NeuroRehabilitation (WFNR);
  3. Московское нейропсихологическое общество;
  4. Российское психологическое общество.

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций;
  2. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития — минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, а также дети-билингвы, левши;
  3. Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
  4. Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения.

Чесалова А.О.

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Чесалова Анастасия Олеговна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Детский нейропсихолог

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, арт-терапевт.

Окончила Московский Психолого-Педагогический Городской Университет по специальности «Психология», квалификация — Психолог. Преподаватель психологии.

Имеет более 15 лет практического опыта работы с детьми от 2-х лет по направлению нейропсихологической диагностики и коррекции детей с проблемами развития, в том числе ЗПР, РАС, СДВГ, ДЦП, умственной отсталостью и другими. Проводит нейропсихологическую коррекцию с детьми от 2 лет. Консультирует по вопросам поведения, детско-родительским отношениям и другим психологическим проблемам ребенка и семьи. Ведет игровую терапию с детьми дошкольного возраста. Является творческим педагогом — проекта «Краски этого мира» — сообщество семей воспитывающих детей с особенностями развития.

Автор книг нескольких книг и пособий «Новый год, сказка своими руками, Новогодние поделки из бумаги вместе с детьми, Новогодние украшения и подарки» и др.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции»
  • «Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста»
  • «Психологическое сопровождение детей с проблемами речевого развития»
  • «Запуск речи, музыкальная терапия, нейропсихологические игры, АВА-терапия»
  • «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших функций у детей»
  • «Клинико-психолого-педагогические основы работы в лекотеках и службах ранней помощи»
  • «Консультативная помощь в сфере образования»
  • «Тренинг Эффективной коммуникации»

Специализируется на направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих различные нарушения развития (ЗПР, ЗПРР, СДВГ, УО, РАС ОВЗ, задержка темпов моторного развития, нарушения обработки сенсорной информации).
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения и адаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием методов сенсомоторной, когнитивной коррекции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics.
  • Работа с детьми раннего возраста от 2 лет – диагностика, проведение адаптивных и развивающих занятий с детско-родительской группой;
  • Диагностика уровня развития детей и личностных особенностей, развивающие занятия.
  • Диагностика эмоционально волевой сферы ребенка и поведенческих нарушений; коррекция поведения и эмоциональной сферы с использованием методов игровой терапии.
  • Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, обучения и воспитания детей.

Глоба А.А.

Детский нейропсихолог, клинический психолог сенсорный терапевт

Глоба Анастасия Андреевна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Клинический психолог, детский нейропсихолог

Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности психология развития, педагогическая психология. Магистратуру по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии в Московском Психолого-педагогическом университете. Профессиональную переподготовку по клинической психологии в Российском государственном социальном университете.

Опыт работы более 7 лет с детьми с различной патологией – ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др. Работает с детьми от 2 до 14-ти лет, проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.

Прошла повышение квалификации:

  • Основы проведения Электроэнцефалографического мониторинга
  • Мозжечковая стимуляция
  • Слуховые и зрительные агнозии у детей и подростков: прикладная психофизиология
  • Физиология центральной нервной системы
  • Работа с движением в нейрореабилитации
  • Кинезиологические мешки и мячи в работе нейропсихолога
  • Нейрофизиология поведения
  • Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции,
  • Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
  • Инструктор детского фитнеса
  • Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков

Специализируется на направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика, нейрокогнитивная и моторная коррекция
  • Коррекционные занятия с детьми с особенностями развития: ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др
  • Сенсомоторная и когнитивная коррекция
  • Мозжечковая стимуляция, вестибулярный треннинг
  • Психотерапия и психологическая коррекция
  • Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
  • Коррекция трудностей школьного обучения.

    • Нейропсихологическая диагностика, нейрокогнитивная и моторная коррекция
    • Коррекционные занятия с детьми с особенностями развития: ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др
    • Сенсомоторная и когнитивная коррекция
    • Мозжечковая стимуляция, вестибулярный треннинг
    • Психотерапия и психологическая коррекция
    • Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
    • Коррекция трудностей школьного обучения.

Нефедова М.А.

Детский нейропсихолог, клинический психолог сенсорный терапевт

Нефедова Майя Александровна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Клинический психолог, детский нейропсихолог, сенсорный терапевт

Окончила Первый Московский Государственный медицинский университет им.И.М.Сеченова по специальности Клинический психолог, психолог, педагог психологии; Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения по направлению Нейропсихология; МГУ им. И.М.Ломоносова «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции»; Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»

Работает с детьми с различной патологией. Проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается восстановлением мозговой деятельности, коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.

Работает с детьми от 2 лет. Проводит коррекционные занятия с детьми с ДЦП, ММД, СДВГ,ОНР,ЗРР,ЗПР, РАС и др.

Прошла повышение квалификации:

  • Основы проведения Электроэнцефылографического мониторинга
  • Методики диагностики и коррекции пространственного мышления и развития конструктивной деятельности.Сенсорные пластины.
  • Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольный период
  • Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Практика в клинике нервных болезней им.И.Я.Кожевникова
  • Стажировка в университетской детской клинической больнице Первого МГМУ им.И.М.Сеченова
  • Практика в клинике внутренних болезней им. И.А.Евдокимова
  • Практика и стажировка в клиники психиатрии им.С.С. Корсакова (бывш. психиатрическая клиника им.А.А.Морозова)

Специализируется на направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
  • Сенсомоторная и когнитивная коррекция
  • Мозжечковая стимуляция
  • Вестибулярный треннинг
  • Сенсорная интеграция
  • Подготовка к школе
  • Обучение чтению, письму и счету
  • Трудности школьного обучения
  • Развитие мышления, восприятия, внимания и памяти

Лунина М.В.

Клинический психолог, нейропсихолог, семейный консультант

Лунина Марина Владиславовна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Клинический психолог, нейропсихолог, семейный консультант

Кандидат педагогических наук, клинический психолог, нейропсихолог, педагог-психолог, специалист по Бломберг терапии.

Окончила Московский институт психоанализа (нейропсихология, клиническая психология), Московский педагогический государственный университет (к.п.н. педагог-психолог, профессиональное самоопределение старшеклассников), Педагогический колледж (педагогика и методика начального образования).

Имеет большой опыт работы в области детской коррекционной психологии и нейропсихологии (более 17 лет) с детьми разных особенностей, в т.ч. РАС, ДЦП, ЗПРР. Работает с детьми от 2 лет.

Проводит инновационную и экспериментальную деятельность в рамках образовательного учреждения, округа: Участие в экспериментальной площадке «Активизация профессионального самоопределения учащихся как необходимое условие развития самореализующейся личности в рыночной экономике» (выступление на конференции, статьи).

Активный участник конференций, автор ряда статей по детской психологии и нейропсихологии.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);
  • «Психотерапевтическая кинезиология», «Бломберг терапия ритмичными движениями» (Институт кинезиологии),
  • «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике» (Московский институт психоанализа),
  • «Основы детской нейропсихологии, диагностика и коррекция» (НИИЦ им. А.Р. Лурия),
  • «Основы детской нейропсихологии»,
  • «Основы нейропсихологии, интенсивный курс», «Нейропсихология творчества» («Логопед плюс»).
  • «Видеотренинг как форма работы педагога-психолога».
  • «Психолого-педагогический мониторинг развития учащихся».
  • «Компьютерная диагностика на основе системы Диакомс».
  • «Психомоторная развивающая среда. Психомоторная коррекция».

Применяет методы:

  • Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция, составление коррекционной программы.
  • Психодиагностика (нейропсихологическая, личностная, познавательных процессов), коррекционные и развивающие занятия с детьми.
  • Консультирование родителей и педагогов, по формирования готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению.

Соловова С.В.

Клинический психолог, нейропсихолог, семейный консультант, психолог

Соловова Светлана Васильевна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.

Окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности «Психология», профессиональная переподготовка в Российском Государственном Социальном Университете по специальности «Клиническая психология», профессиональная переподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия». Дипломированный ведущий тренингов. Имеет медицинское образование.

Получила дополнительное повышение квалификации в Институте Практической Психологии и Психоанализа по направлениям: использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции, составление психологического портрета человека по его рисункам, психологическая коррекция кризисных и стрессовых ситуаций.
Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) — более 15 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);
  • Психологическое сопровождение родителей (и лиц их замещающих) в процессе коррекционного курса;
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения;
  • Каллиграфия, графо-терапия, проективная рисуночная диагностика
  • Развитие отдельных психических функций (память, внимание, мышление) детей и взрослых;
  • Психологическое сопровождение возрастных кризисов;
  • Психотерапия тревожности, страхов, агрессии, социальной дезориентации и т.п.;
  • Психотерапия неврозов, депрессий и других пограничных состояний;
  • Психодиагностика и коррекция семейной системы, в том числе созависимого альянса;

Применяет методики:

  • Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
  • Метод сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой;
  • Холдинг-терапия;
  • Сенсорная игра;
  • Сенсорно-динамическое оборудование;
  • Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности;
  • Системная семейная психотерапия;
  • Эйдетика;
  • Каллиграфия и графотерапия;
  • Психологический тренинг (коммуникативный, психодиагностический, коррекционный, развивающий, актерский, телесно-ориентированный, детско-родительских отношений, профориентационный и др.).

Записаться к нейропсихологу