“Нейропсихолог ведет программу нейропсихологической коррекции строго исходя результатов диагностики и из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”
— Стандарты качества ЦДКРН
Детский нейропсихолог, клинический психолог
Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с отличием по специальности «Клиническая психология», специализация «Нейропсихология», является соискателем ученой степени кандидата психологических наук (МГУ им. М.В. Ломоносова).Стаж практической работы с детьми — 10 лет.
Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.
Прошла специальное обучение и повышение квалификации: «Interventions for Executive Function in Acquired Brain Injury» WFNR 7th World Congress for Neurorehabilitation, Melbourne Australia;
«Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии»;
«Clinical fMRI – Theory and Practice» ESMRMB School of MRI;
«Training Course in use of Rivermead Memory Test», Oliver Zangwill centre for neuropsychological rehabilitation;
«Дизартрия. Нарушение голоса» в Институте дефектологии и медицинской психологии.
Членство в профессиональных организациях:
- Euroacademia Multidisciplinaria Neurotraumatologica (EMN)World Federation for NeuroRehabilitation (WFNR);
- NeuroRehabilitation (WFNR);
- Московское нейропсихологическое общество;
- Российское психологическое общество.
Основные направления работы:
- Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций;
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития — минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, а также дети-билингвы, левши;
- Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
- Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения.
Детский нейропсихолог
Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, арт-терапевт.
Окончила Московский Психолого-Педагогический Городской Университет по специальности «Психология», квалификация — Психолог. Преподаватель психологии.
Имеет более 15 лет практического опыта работы с детьми от 2-х лет по направлению нейропсихологической диагностики и коррекции детей с проблемами развития, в том числе ЗПР, РАС, СДВГ, ДЦП, умственной отсталостью и другими. Проводит нейропсихологическую коррекцию с детьми от 2 лет. Консультирует по вопросам поведения, детско-родительским отношениям и другим психологическим проблемам ребенка и семьи. Ведет игровую терапию с детьми дошкольного возраста. Является творческим педагогом — проекта «Краски этого мира» — сообщество семей воспитывающих детей с особенностями развития.
Автор книг нескольких книг и пособий «Новый год, сказка своими руками, Новогодние поделки из бумаги вместе с детьми, Новогодние украшения и подарки» и др.
Прошла повышение квалификации по направлениям:
- «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции»
- «Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста»
- «Психологическое сопровождение детей с проблемами речевого развития»
- «Запуск речи, музыкальная терапия, нейропсихологические игры, АВА-терапия»
- «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших функций у детей»
- «Клинико-психолого-педагогические основы работы в лекотеках и службах ранней помощи»
- «Консультативная помощь в сфере образования»
- «Тренинг Эффективной коммуникации»
Специализируется на направлениях:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих различные нарушения развития (ЗПР, ЗПРР, СДВГ, УО, РАС ОВЗ, задержка темпов моторного развития, нарушения обработки сенсорной информации).
- Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения и адаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием методов сенсомоторной, когнитивной коррекции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics.
- Работа с детьми раннего возраста от 2 лет – диагностика, проведение адаптивных и развивающих занятий с детско-родительской группой;
- Диагностика уровня развития детей и личностных особенностей, развивающие занятия.
- Диагностика эмоционально волевой сферы ребенка и поведенческих нарушений; коррекция поведения и эмоциональной сферы с использованием методов игровой терапии.
- Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, обучения и воспитания детей.
- Нейропсихологическая диагностика.
- Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного и младшего возраста, имеющих различные нарушения развития.
- Мозжечковая стимуляция.
- Игровая терапия и коррекция.
- Консультирование по психологическим проблемам ребенка и семьи.
- Диагностика готовности к школьному обучению.
- Творческая работа с детьми от 2 до 10 лет, бумажное конструирование.
Клинический психолог, детский нейропсихолог
Окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет по специальности психология развития, педагогическая психология. Магистратуру по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии в Московском Психолого-педагогическом университете. Профессиональную переподготовку по клинической психологии в Российском государственном социальном университете.Опыт работы более 7 лет с детьми с различной патологией – ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др. Работает с детьми от 2 до 14-ти лет, проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.
Прошла повышение квалификации:
- Основы проведения Электроэнцефалографического мониторинга
- Мозжечковая стимуляция
- Слуховые и зрительные агнозии у детей и подростков: прикладная психофизиология
- Физиология центральной нервной системы
- Работа с движением в нейрореабилитации
- Кинезиологические мешки и мячи в работе нейропсихолога
- Нейрофизиология поведения
- Детская нейропсихология. Методы диагностики и коррекции,
- Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
- Инструктор детского фитнеса
- Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков
Специализируется на направлениях:
- Нейропсихологическая диагностика, нейрокогнитивная и моторная коррекция
- Коррекционные занятия с детьми с особенностями развития: ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др
- Сенсомоторная и когнитивная коррекция
- Мозжечковая стимуляция, вестибулярный треннинг
- Психотерапия и психологическая коррекция
- Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
- Коррекция трудностей школьного обучения.
-
- Нейропсихологическая диагностика, нейрокогнитивная и моторная коррекция
- Коррекционные занятия с детьми с особенностями развития: ЗПР, ЗРР, ОНР, ТНР, РАС, СДВГ и др
- Сенсомоторная и когнитивная коррекция
- Мозжечковая стимуляция, вестибулярный треннинг
- Психотерапия и психологическая коррекция
- Ранняя помощь в условиях образовательного комплекса
- Коррекция трудностей школьного обучения.
Клинический психолог, детский нейропсихолог, сенсорный терапевт
Окончила Первый Московский Государственный медицинский университет им.И.М.Сеченова по специальности Клинический психолог, психолог, педагог психологии; Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения по направлению Нейропсихология; МГУ им. И.М.Ломоносова «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции»; Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»Работает с детьми с различной патологией. Проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается восстановлением мозговой деятельности, коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.
Работает с детьми от 2 лет. Проводит коррекционные занятия с детьми с ДЦП, ММД, СДВГ,ОНР,ЗРР,ЗПР, РАС и др.
Прошла повышение квалификации:
- Основы проведения Электроэнцефылографического мониторинга
- Методики диагностики и коррекции пространственного мышления и развития конструктивной деятельности.Сенсорные пластины.
- Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольный период
- Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Практика в клинике нервных болезней им.И.Я.Кожевникова
- Стажировка в университетской детской клинической больнице Первого МГМУ им.И.М.Сеченова
- Практика в клинике внутренних болезней им. И.А.Евдокимова
- Практика и стажировка в клиники психиатрии им.С.С. Корсакова (бывш. психиатрическая клиника им.А.А.Морозова)
Специализируется на направлениях:
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция
- Сенсомоторная и когнитивная коррекция
- Мозжечковая стимуляция
- Вестибулярный треннинг
- Сенсорная интеграция
- Подготовка к школе
- Обучение чтению, письму и счету
- Трудности школьного обучения
- Развитие мышления, восприятия, внимания и памяти
- Нейропсихологическая диагностика, нейрокогнитивная и моторная коррекция
- Коррекционные занятия с детьми с особенностями развития: ММД, ЗПР, ЗРР, ОНР, СДВГ, РАС и др
- Сенсорная интеграция
- Сенсомоторная и когнитивная коррекция
- Мозжечковая стимуляция, вестибулярный треннинг
- Подготовка к школе, обучение чтению, письму и счету
- Трудности школьного обучения, развитие мышления, восприятия, внимания и памяти
Клинический психолог, нейропсихолог, семейный консультант
Кандидат педагогических наук, клинический психолог, нейропсихолог, педагог-психолог, специалист по Бломберг терапии.Окончила Московский институт психоанализа (нейропсихология, клиническая психология), Московский педагогический государственный университет (к.п.н. педагог-психолог, профессиональное самоопределение старшеклассников), Педагогический колледж (педагогика и методика начального образования).
Имеет большой опыт работы в области детской коррекционной психологии и нейропсихологии (более 17 лет) с детьми разных особенностей, в т.ч. РАС, ДЦП, ЗПРР. Работает с детьми от 2 лет.
Проводит инновационную и экспериментальную деятельность в рамках образовательного учреждения, округа: Участие в экспериментальной площадке «Активизация профессионального самоопределения учащихся как необходимое условие развития самореализующейся личности в рыночной экономике» (выступление на конференции, статьи).
Активный участник конференций, автор ряда статей по детской психологии и нейропсихологии.
Прошла повышение квалификации по направлениям:
- Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
- Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);
- «Психотерапевтическая кинезиология», «Бломберг терапия ритмичными движениями» (Институт кинезиологии),
- «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике» (Московский институт психоанализа),
- «Основы детской нейропсихологии, диагностика и коррекция» (НИИЦ им. А.Р. Лурия),
- «Основы детской нейропсихологии»,
- «Основы нейропсихологии, интенсивный курс», «Нейропсихология творчества» («Логопед плюс»).
- «Видеотренинг как форма работы педагога-психолога».
- «Психолого-педагогический мониторинг развития учащихся».
- «Компьютерная диагностика на основе системы Диакомс».
- «Психомоторная развивающая среда. Психомоторная коррекция».
Применяет методы:
- Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция, составление коррекционной программы.
- Психодиагностика (нейропсихологическая, личностная, познавательных процессов), коррекционные и развивающие занятия с детьми.
- Консультирование родителей и педагогов, по формирования готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению.
Детский нейропсихолог, клинический психолог
Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.Окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности «Психология», профессиональная переподготовка в Российском Государственном Социальном Университете по специальности «Клиническая психология», профессиональная переподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия». Дипломированный ведущий тренингов. Имеет медицинское образование.
Специализируется в следующих направлениях:
- Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
- Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);
- Психологическое сопровождение родителей (и лиц их замещающих) в процессе коррекционного курса;
- Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения;
- Каллиграфия, графо-терапия, проективная рисуночная диагностика
- Развитие отдельных психических функций (память, внимание, мышление) детей и взрослых;
- Психологическое сопровождение возрастных кризисов;
- Психотерапия тревожности, страхов, агрессии, социальной дезориентации и т.п.;
- Психотерапия неврозов, депрессий и других пограничных состояний;
- Психодиагностика и коррекция семейной системы, в том числе созависимого альянса;
Применяет методики:
- Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
- Метод сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой;
- Холдинг-терапия;
- Сенсорная игра;
- Сенсорно-динамическое оборудование;
- Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности;
- Системная семейная психотерапия;
- Эйдетика;
- Каллиграфия и графотерапия;
- Психологический тренинг (коммуникативный, психодиагностический, коррекционный, развивающий, актерский, телесно-ориентированный, детско-родительских отношений, профориентационный и др.).