icon-white-2

“Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”

— Стандарты качества ЦНиР

Фуфаева Е.В.

Фуфаева Екатерина Валерьевна

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог. Окончила психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с отличием по специальности «Клиническая психология», специализация «Нейропсихология», является соискателем ученой степени кандидата психологических наук (МГУ им. М.В. Ломоносова).

Стаж практической работы с детьми — 10 лет.
Обладает высшей категорией по специальности медицинская психология.

Прошла специальное обучение и повышение квалификации: «Interventions for Executive Function in Acquired Brain Injury» WFNR 7th World Congress for Neurorehabilitation, Melbourne Australia;
«Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии»;
«Clinical fMRI – Theory and Practice» ESMRMB School of MRI;
«Training Course in use of Rivermead Memory Test», Oliver Zangwill centre for neuropsychological rehabilitation;
«Дизартрия. Нарушение голоса» в Институте дефектологии и медицинской психологии.

Членство в профессиональных организациях:

  1. Euroacademia Multidisciplinaria Neurotraumatologica (EMN)World Federation for NeuroRehabilitation (WFNR);
  2. NeuroRehabilitation (WFNR);
  3. Московское нейропсихологическое общество;
  4. Российское психологическое общество.

Основные направления работы:

  1. Нейропсихологическая реабилитация детей с последствиями черепно-мозговой травмы (в т. ч. сотрясении головного мозга), инсульта, последствиями нейрохирургических операций;
  2. Нейропсихологическая диагностика и коррекция при различных нарушениях развития — минимальной мозговой дисфункции (ММД), ЗПР, ЗРР, СДВГ, дислексии и дисграфии, а также дети-билингвы, левши;
  3. Нейропсихологическая диагностика готовности к школьному обучению;
  4. Нейропсихологическая диагностика трудностей обучения.

Чесалова А.О.

Чесалова Анастасия Олеговна

Дипломы

Статьи

Детский нейропсихолог

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог, арт-терапевт.

Окончила Московский Психолого-Педагогический Городской Университет по специальности «Психология», квалификация — Психолог. Преподаватель психологии.

Имеет более 15 лет практического опыта работы с детьми от 2-х лет по направлению нейропсихологической диагностики и коррекции детей с проблемами развития, в том числе ЗПР, РАС, СДВГ, ДЦП, умственной отсталостью и другими. Проводит нейропсихологическую коррекцию с детьми от 2 лет. Консультирует по вопросам поведения, детско-родительским отношениям и другим психологическим проблемам ребенка и семьи. Ведет игровую терапию с детьми дошкольного возраста. Является творческим педагогом — проекта «Краски этого мира» — сообщество семей воспитывающих детей с особенностями развития.

Автор книг нескольких книг и пособий «Новый год, сказка своими руками, Новогодние поделки из бумаги вместе с детьми, Новогодние украшения и подарки» и др.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • «Основы нейропсихологической диагностики и коррекции»
  • «Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста»
  • «Психологическое сопровождение детей с проблемами речевого развития»
  • «Запуск речи, музыкальная терапия, нейропсихологические игры, АВА-терапия»
  • «Мозжечковая стимуляция в практике коррекции недостаточной сформированности высших функций у детей»
  • «Клинико-психолого-педагогические основы работы в лекотеках и службах ранней помощи»
  • «Консультативная помощь в сфере образования»
  • «Тренинг Эффективной коммуникации»

Специализируется на направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих различные нарушения развития (ЗПР, ЗПРР, СДВГ, УО, РАС ОВЗ, задержка темпов моторного развития, нарушения обработки сенсорной информации).
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения и адаптации детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием методов сенсомоторной, когнитивной коррекции, программы мозжечковой стимуляции Balametrics.
  • Работа с детьми раннего возраста от 2 лет – диагностика, проведение адаптивных и развивающих занятий с детско-родительской группой;
  • Диагностика уровня развития детей и личностных особенностей, развивающие занятия.
  • Диагностика эмоционально волевой сферы ребенка и поведенческих нарушений; коррекция поведения и эмоциональной сферы с использованием методов игровой терапии.
  • Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений, обучения и воспитания детей.

Нефедова М.А.

Нефедова Майя Александровна

Дипломы

Статьи

Клинический психолог, детский нейропсихолог, сенсорный терапевт

Окончила Первый Московский Государственный медицинский университет им.И.М.Сеченова по специальности Клинический психолог, психолог, педагог психологии; Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения по направлению Нейропсихология; МГУ им. И.М.Ломоносова «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции»; Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р.Лурия «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»

Работает с детьми с различной патологией. Проводит клиническую и нейропсихологическую диагностику. Занимается восстановлением мозговой деятельности, коррекцией и реабилитацией моторных и психических функций у детей, развитием высших психических функций, эмоционально-волевой сферы и социально-коммуникативных навыков.

Работает с детьми от 2 лет. Проводит коррекционные занятия с детьми с ДЦП, ММД, СДВГ,ОНР,ЗРР,ЗПР, РАС и др.

Прошла повышение квалификации:

  • Основы проведения Электроэнцефылографического мониторинга
  • Методики диагностики и коррекции пространственного мышления и развития конструктивной деятельности.Сенсорные пластины.
  • Влияние сенсорной интеграции на ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольный период
  • Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Практика в клинике нервных болезней им.И.Я.Кожевникова
  • Стажировка в университетской детской клинической больнице Первого МГМУ им.И.М.Сеченова
  • Практика в клинике внутренних болезней им. И.А.Евдокимова
  • Практика и стажировка в клиники психиатрии им.С.С. Корсакова (бывш. психиатрическая клиника им.А.А.Морозова)

Специализируется на направлениях:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция
  • Сенсомоторная и когнитивная коррекция
  • Мозжечковая стимуляция
  • Вестибулярный треннинг
  • Сенсорная интеграция
  • Подготовка к школе
  • Обучение чтению, письму и счету
  • Трудности школьного обучения
  • Развитие мышления, восприятия, внимания и памяти

Лунина М.В.

Лунина Марина Владиславовна

Дипломы

Статьи

Клинический психолог, нейропсихолог, семейный консультант

Кандидат педагогических наук, клинический психолог, нейропсихолог, педагог-психолог, специалист по Бломберг терапии.

Окончила Московский институт психоанализа (нейропсихология, клиническая психология), Московский педагогический государственный университет (к.п.н. педагог-психолог, профессиональное самоопределение старшеклассников), Педагогический колледж (педагогика и методика начального образования).

Имеет большой опыт работы в области детской коррекционной психологии и нейропсихологии (более 17 лет) с детьми разных особенностей, в т.ч. РАС, ДЦП, ЗПРР. Работает с детьми от 2 лет.

Проводит инновационную и экспериментальную деятельность в рамках образовательного учреждения, округа: Участие в экспериментальной площадке «Активизация профессионального самоопределения учащихся как необходимое условие развития самореализующейся личности в рыночной экономике» (выступление на конференции, статьи).

Активный участник конференций, автор ряда статей по детской психологии и нейропсихологии.

Прошла повышение квалификации по направлениям:

  • Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);
  • «Психотерапевтическая кинезиология», «Бломберг терапия ритмичными движениями» (Институт кинезиологии),
  • «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике» (Московский институт психоанализа),
  • «Основы детской нейропсихологии, диагностика и коррекция» (НИИЦ им. А.Р. Лурия),
  • «Основы детской нейропсихологии»,
  • «Основы нейропсихологии, интенсивный курс», «Нейропсихология творчества» («Логопед плюс»).
  • «Видеотренинг как форма работы педагога-психолога».
  • «Психолого-педагогический мониторинг развития учащихся».
  • «Компьютерная диагностика на основе системы Диакомс».
  • «Психомоторная развивающая среда. Психомоторная коррекция».

Применяет методы:

  • Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция, составление коррекционной программы.
  • Психодиагностика (нейропсихологическая, личностная, познавательных процессов), коррекционные и развивающие занятия с детьми.
  • Консультирование родителей и педагогов, по формирования готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению.

Соловова С.В.

Соловова Светлана Васильевна

Дипломы

Статьи

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Клинический психолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, системный семейный психотерапевт, арт-терапевт.

Окончила Московский Психолого-Социальный Университет по специальности «Психология», профессиональная переподготовка в Российском Государственном Социальном Университете по специальности «Клиническая психология», профессиональная переподготовка в Институте Практической Психологии и Психоанализа по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция и психотерапия». Дипломированный ведущий тренингов. Имеет медицинское образование.

Получила дополнительное повышение квалификации в Институте Практической Психологии и Психоанализа по направлениям: использование изобразительной деятельности в психотерапии и психокоррекции, составление психологического портрета человека по его рисункам, психологическая коррекция кризисных и стрессовых ситуаций.
Стаж практической работы с детьми (от 1,3 года и дошкольниками) — более 15 лет.

Специализируется в следующих направлениях:

  • Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика;
  • Нейропсихологическая коррекция детей и подростков, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации);
  • Психологическое сопровождение родителей (и лиц их замещающих) в процессе коррекционного курса;
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения;
  • Каллиграфия, графо-терапия, проективная рисуночная диагностика
  • Развитие отдельных психических функций (память, внимание, мышление) детей и взрослых;
  • Психологическое сопровождение возрастных кризисов;
  • Психотерапия тревожности, страхов, агрессии, социальной дезориентации и т.п.;
  • Психотерапия неврозов, депрессий и других пограничных состояний;
  • Психодиагностика и коррекция семейной системы, в том числе созависимого альянса;

Применяет методики:

  • Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович;
  • Метод сенсомоторной коррекции В.А. Корнеевой;
  • Холдинг-терапия;
  • Сенсорная игра;
  • Сенсорно-динамическое оборудование;
  • Рисуночные и игровые диагностико-терапевтические техники различной целевой направленности;
  • Системная семейная психотерапия;
  • Эйдетика;
  • Каллиграфия и графотерапия;
  • Психологический тренинг (коммуникативный, психодиагностический, коррекционный, развивающий, актерский, телесно-ориентированный, детско-родительских отношений, профориентационный и др.).

Записаться к нейропсихологу