“Люди приносят с собой не только свои навыки, эмоции или опыт, но также еще больше шансов для детей к выздоровлению”
— Стандарты качества ЦДКРН
В нашем Центре работает команда опытных специалистов
Для нас специалист это больше, чем резюме или набор навыков. Люди приносят с собой не только свои навыки, эмоции или опыт, но также еще больше шансов для детей к выздоровлению.Независимо от того, ищете ли вы следующий шаг в своей карьере или краткосрочную работу, в нашей команде есть возможности как развития в ходе совместной практики со специалистами высочайшей квалификации, так и возможности применения ваших узкопрофильных компетентностей и квалификаций.
Фактически, наша команда состоит из высоко квалифицированных, опытных специалистов, исключительных в своей компетенции по направлениям детская нейропсихология, логопедия, дефектология, психология, арт-терапия. С другой стороны «Центр детского коррекционного развития и нейропсихологии» является центром профессионального роста наших специалистов, который на основании глубинного образования позволяется специалистам получать большой научно-практический опыт работы с детьми разного возраста.
Наши специалисты работают с детьми в определенные дни, поэтому имеют возможность совмещать научную деятельность и практическую работу в ЦДКРН. У нас работают профессионалы, которые являются постоянными участниками специализированных конференций и семинаров, на которых приобретают уникальные методики коррекционной работы.
Команда ЦДКРН отличается дружностью коллектива, высоким уровнем специалистов и преподавателей, которые работают в междисциплинарном взаимодействии с целью помочь детям в их развитии.
У нас работают профессионалы со следующими навыками и компетентностями:
-
Нейропсихологи
- Нейропсихологическая диагностика
- Индивидуальная нейропсихологическая коррекция с применением
современных методик - Участие в медико-психолого-педагогическом консультировании детей
- Нейропсихологическая помощь в подготовке к школе и коррекция
трудностей в обучении - Проведение нейропсихологической коррекции детей, имеющих
когнитивные расстройства (алалия, дислексия, диcграфия, дискалькулия, РАС, ЗПР, СДВиГ) - Высшее профессиональное образование, специализация по
клинической психологии или медицинской психологии - Владение коррекционными и развивающими методиками.
- Опыт работы с детьми возраста от 4 лет
-
Логопеды-дефектологи
- Диагностика актуального возраста и развития ребенка
- Диагностика речевого развития и проблем с речью
- Проведение развивающих и коррекционных занятий для детей от 2 до 7-ми лет индивидуально и в группе
- Участие в медико-психолого-педагогическом консультировании детей
- Составление программы коррекции и проведение развивающих
коррекционных занятий - Высшее педагогическое образование, специализация дефектолог-психолог, дефектолог-логопед
- Опыт работы по специальности от 3 лет
- Знание методик диагностики и методов коррекции
-
Арт-терапевты
- Работа (сеансы арт-терапии) на групповых и индивидуальных занятиях с детьми раннего возраста и подростками возраста от 2 до 12 лет с проблемами развития центральной нервной системы (SPD, CARD, СДВГ, ЗРР, ЗПР, ММД, РАС, ДЦП, синдром Дауна, умственная отсталость, дислексия, дисграфия).
- Проведение психологической диагностики.
- Выполнение программы коррекции, проведение индивидуальных занятий по арт-терапии, глинотерапии, песчаной терапии, коррекции с применением современных методик.
- Участие в медико-психолого-педагогическом консилиуме по выработке программы коррекции детей.
- Участие в летних и зимних нейро-психолого-логопедических интенсивах (по желанию).
- Опыт работы с детьми в возрасте от 2-х лет (арт-терапия, песчаная терапия, глинотерапия).
- Изотерапия – работа с ребенком при помощи средств рисования, изобразительного искусства.
- Песочная терапия – занятия с использованием специально организованной песочницы, маленьких фигур, природных материалов.
- Библиотерапия – специальная работы ребенка с текстом, чтение, выборка, выбирать и выписывать запомнившиеся слова, сочинять из них предложения.
- Сказкотерапия – воздействие с помощью терапевтической метафоры, изучение готовых сказок, проигрывание сказок, перемена начала или окончания, написание своих сказок.
- Музыкотерапия – занятия с помощью прослушивания музыки, создание собственных ритмов, игры на музыкальных инструментах.
- Тканевая терапия – работа с тканями.
- Цветотерапия – использование для терапии разных цветовых сочетаний и образов.
- Куклотерапия – подразумевает создание кукол из различных материалов, и дальнейшее взаимодействие с ними: проигрывание историй, сочинение сюжетов.
- Мандалотерапия – занятия с детьми с помощью создания мандал (бумаге или на песке, создание из разных материалов.
- Фототерапия – создание фотографий и дальнейшей терапевтическая работы с ними.
- МАК – занятия при помощи работы с метафорическими ассоциативными картами.
- Тестопластика – терапия с помощью воздействия на пластилин, тесто, глину, другие пластичные материалы.
- Коллажирование – проработка проблемы и наполнение ресурсами с помощью создания коллажей.
- Кинотерапия – терапия при помощи кинофильмов и роликов, мультфильмов.
- Танцевально-двигательная терапия – работа с танцем.
-
Психологи
- Психотерапия психосоматических расстройств
- Метод десенсибилизации и переработки психических травм с помощью движений глаз (ДПДГ);
- Безмедикаментозная терапия фобий и панических атак (ПА)
- Профориентационная работа
- Методы дифференциальной психологии
- Эмоционально-образная терапия
- Психосоматика;
- Телесно-ориентированная терапия
- Семейное консультирование
- Эриксоновский гипноз
- НЛП
-
Администраторы
- Контакты с потенциальными клиентами (прием звонков, обратный отзвон по заявкам, запись клиентов на прием, информационное сопровождение клиентов, работа с базой данных);
- организационная работа по сопровождению приемов специалистов в Центре.
- Менеджмент офиса: управление документацией и записями, ведение документооборота, контроль общехозяйственных платежей.
- Выполнение отдельно поставленных задач в области маркетинга, в т.ч. по управлению сайтом, промо акциям, размещению рекламы в интернете, соцсетях и т.д., взаимодействие с партнерскими организациями и агентами).
- Хорошее владение компьютером и программами MS Office (Excel, Word, Power Point, Internet Explorer), знание оргтехники.
- Опыт работы администратором/офис-менеджером;
- Навыки деловой переписки и знание деловой этики;
- Письменная грамотность, высокий уровень этики в коммуникациях;
- Дисциплинированность, аккуратность, исполнительность и активность;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Хотите работать у нас в команде?
Заполните форму и отправьте нам резюме.