icon-white-2

“Арт-терапевты работают с ребенком как психологи через яркие метафорические образы, материал, цвета и краски, решая большинство задач психологического состояния ребенка.”

Стандарты качества ЦДКРН

Арт-терапевты ЦДКРН

Романова И.П.

Арт-терапевт, психолог

Романова Ирина Павловна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Детский психолог, арт-терапевт, глинотерапевт

Детский психолог, арт-терапевт, глинотерапевт, песочный терапевт, специалист по социальной реабилитации и развитию эмоционального интеллекта.

Окончила институт последипломного образования Харьковского государственного педагогического университета по специальности психология, практический психолог.

Подтвержденная квалификация – практический психолог. Имеет опыт работы с детьми по арттерапии и психологическому консультированию взрослых более 15 лет. Работает с детьми с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР), проводит развивающие занятия, поведенческую коррекцию у детей, работает с тревожностью, страхами у детей и взрослых, нарушением пищевого поведения у детей, ведет семейное консультирование.

Прошла специальное обучение:  

  • Детская психоневрология для психологов
  • Когнитивно-клинический анализ
  • Семейный консультант
  • Аутизм: диагноз, сенсорная интеграция, обучение
  • Педагого-терапевтические аспекты работы с детьми и молодежью, травмированных войной
  • Развитие стрессоустойчивости у детей. Профилактика эмоционального выгорания
  • Дети и война. Техники исцеления
  • Чудеса на песке
  • Выявление и предупреждение случаев насилия и жестокого обращения с детьми
  • «Организация работы с детьми «группы риска»
  • «Вступление в основы символ драмы», «Символ драма – углубленное овладение главной ступенью»

В работе с детьми специализируется в следующих направлениях:

  • Консультации для решения внутриличностных проблем взрослых и детей всех возрастных групп
  • Проведение коррекционной работы с детьми с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР)
  • Психологические консультации по семейным взаимоотношениям
  • Проведение развивающих занятий с детьми
  • Проведение консультаций, тренингов, развивающих занятий со взрослыми и детьми с целью преодоления стресса и психологической травмы от военных действий.
  • Помощь в дальнейшей адаптации на новом месте жительства.
  • Оптимизация микроклимата в детском и педагогическом коллективе
  • Создание ситуации для успешного развития и преодоления личностных кризисов всех участников педагогического процесса

Горина Е.А.

Арт-терапевт, психолог

Горина Елена Александровна

Дипломы Статьи Занятия Записаться →

Детский психолог, арт-терапевт, музыкальный арт-терапевт

Детский психолог, арт-терапевт, музыкальный арт-терапевт.

Прошла обучение в АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере», профессиональная переподготовка по специальности «Арт-терапия в практической психологической помощи: интеграция подходов и модальностей искусств в работе с клиентами», квалификация: практикующий психолог, арт-терапевт.
Обучение в АНО «НИИДПО», повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Музыкотерапия. Практическое применение метода в комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья» (2022 год)
Солистка Московского Дома Романса, лауреат международных и всероссийских вокальных конкурсов (академический вокал)
Обучение Ю.Эрц по модулю по АВА.
Работает с детьми от 2 лет с особенностями (РАС, ЗПР, ЗПРР), проводит развивающие занятия, поведенческую коррекцию у детей, работает с тревожностью, страхами у детей и взрослых, ведет семейное консультирование.

В работе с детьми специализируется в следующих направлениях:

  • Работа с детьми и подростками с различными ментальными нарушениями (аутизм, синдром дауна, сдвг, зпрр, умственная отсталость, онр, тмнр), в частности
  • Эстетическое развитие детей с овз (интермодальный подход живопись/музыка)
  • Творческое развитие (вокал, фортепиано, укулеле, азы сольфеджио, сценическое движение)
  • Запуск речи (в комплексной абилитации с логопедом)
  • Развитие высших психических функций (мышление, восприятие, воображение, речь)
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Помощь в социально-психологической адаптации
  • Развитие навыков саморегуляции
  • Психологическая поддержка родителей детей с ограниченными возможностями здоровья

В работе с особенными детьми применяет виды терапии исходя их возможностей ребенка:

  • Музыкальная терапия (вокалотерапия)
  • Арт-терапия (создания арт-объекта с помощью различных материалов)
  • Сказкотерапия, игровое взаимодействие
  • Методика DIR Floortime, разработанная Стенли Гринспеном