icon-white-2

“Программа логопедической коррекции может начинаться в очень раннем возрасте и позволить ребёнку вырасти здоровым.”

— Стандарты качества ЦНИР

Тищенко Н.Л.

Тищенко Наталья Леонидовна

Дипломы

Статьи

Занятия

Логопед-дефектолог, нейродефектолог

Учитель-дефектолог, логопед, нейродефектолог, специалист по детям раннего возраста.

Имеет высшее педагогическое образование — окончила с отличием Московский городской педагогический университет по специальности Дефектология, Олигофренопедагогика, Логопедия и Педагогический колледж по специальности «Начальное школьное образование, учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения».

Дополнительное образование:

  • «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», МГПУ, Дефектологический факультет, Москва
  • «Русский язык и культура речи в профессиональной сфере деятельности: деловой человек говорит и пишет по-русски» Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
  • «Современные технологии интеграции младших школьников с отклонениями в развитии», МГПУ, Дефектологический факультет, Москва.

Высококвалифицированный педагог с большим опытом работы с детьми с самыми разными особенностями в развитии. Имеет большой опыт работы в диагностических и коррекционных центрах, в т.ч. в центре неврологии доктора Шахновича. Активный опыт проведения интенсивов для детей в роли олигофренопедагога.

Ведет индивидуальную работу с детьми от 2 до 14 лет, в том числе диагностику и коррекциию речевых нарушений после ЧМТ и инсультов (афазия, дизартрия, бульбарный синдром) у взрослых и детей.

СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ НАПРАВЛЕНИЯХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:

    1. Проводит диагностику, составление индивидуального образовательного маршрута, консультирование родителей.
    2. Обучение, социализации, адаптации детей с особенностями в развитии от 3 до 8 лет.(УО, ЗПР, РАС, сложная структура).
    3. Психолого-педагогическая диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, младшего школьного возраста.
    4. Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (включая множественные и когнитивные нарушения).
    5. Коррекция нарушений произношения (дислалия, дизартрия).
    6. Развитие фонематического слуха и восприятия, формирование навыков звукового анализа и синтеза.
    7. Развитие и коррекция лексико-грамматического строя речи, фразовой речи и формирование связной речи.
    8. Коррекция задержки речевого развития, запуск речи, в т.ч. при алалии.
    9. Коррекция ЗПР и развитие при когнитивных нарушениях.
    10. Развитие эмоциональной стороны речи, включая мимику и интонационные компоненты (просодика, ритм, темп, паузирование, логическое ударение)
    11. Преодоление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия).
    12. Комплексная подготовка к школе: развитие высших психических функций, подготовка к обучению грамоте, формирование математических представлений, развитие речи.
    13. Коррекция общего недоразвития речи (ОНР I, II, III, IV уровней) у дошкольников и младших школьников.

Фото

Дипломы

Записаться к нейропсихологу