icon-white-2

“Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребёнка.”

— Стандарты качества ЦНиР

Хорошилов Д.В.

Хорошилов Дмитрий Владимирович

Дипломы

Статьи

Занятия

Детский нейропсихолог, клинический психолог

Детский нейропсихолог, клинический психолог, специалист по работе с тяжелыми детьми раннего возраста РДА, РАС, специалист по сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции. Участник ежегодных конгрессов по нейрореабилитации. Имеет педагогическое и психологическое образование МГППУ (факультет клинической и специальной психологии по направлению: нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии). Обучался авторскому методу профессора Архипова Б.А – Нейропедагогика и восстановление нарушенного онтогенеза. Окончил ИПК и ПК РУДН (кафедра прикладной психологии и психотерапии; курс телесно-ориентированной психологии и методов коррекции психосоматических расстройств).

Работал в детских реабилитационных центрах, имеет большой опыт работы с тяжелыми, безречевыми детьми от 2 х лет, РДА, РАС, ЗПР, ЗПРР, УО, со сложной структурой дефекта и множественными органическими нарушениями. Отличается разносторонним и бережным опытом работы с телом от младенцев и старше, знанием основ неврологии, психофизиологии детского развития.

Специализируется на следующих направлениях работы:

  1. Разрабатывает и реализует индивидуальные программы, сочетающие классические подходы с диагностикой сенсорных систем, (при необходимости, совместно с неврологом), направленных на развитие детей, имеющих различные отклонения в развитии ВПФ и ЦНС, компенсацию дефицитных функций, восстановление проприоцепторной (глубинной чувствительности), выстраивание «схемы тела».
  2. Занятия с детьми по сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции, двигательной (кинезио) терапии, в т.ч. в игровой форме.
  3. Применяет в работе теоретические и практические подходы как отечественных (Т.Г. Горячевой, А.В. Семенович, Б.А. Архипова), так и зарубежных специалистов Д.Айрес и др.
  4. Акцент на восстановление нарушенного онтогенеза (нормотипичного детского развития), посредством проведения комплексной терапии, во взаимодействии c неврологом, логопедом, остеопатом, в рамках единого курса и индивидуальной программы.
  5. Применяет методики остеопатии и классического медицинского массажа в педиатрии.

Фото

Дипломы

Записаться к нейропсихологу