Open/Close Menu Центр неврологии и развития детей раннего возраста

Зачем ребенку ползать или пространство своего тела.

В жизни ребенка существуют критические, сенситивные периоды, в которые создаются наиболее оптимальные условия для развития у него определенных психологических качеств и видов деятельности.

К году у детей идет ускоренное развитие моторики и возможностей ходьбы. В год, максимум 1 год 2 месяца ребенок должен начать ходить. Но такой качественный скачок не произойдет вовремя даже при благоприятных условиях, если взрослые не стимулируют развитие ребенка.

Все дети, начиная с 6 месяцев, должны ползать по полу, потому что именно так они осваивают пространство относительно собственного тела.

Но иногда ребенок пропускает эту фазу, потому что родители недооценивают ее важность. «Он не хотел ползать», — объясняет мне мама. Что это значит на самом деле? Ребенок был слабеньким, его надо было стимулировать к ползанию яркими игрушками, подталкиванием под попу.

Другой вариант — родители сознательно не пускают ребенка ползать, потому что боятся пыли или инфекции, которую он может подхватить. Но это надуманная проблема — пыль можно убрать, на холодный пол постелить коврик.

Чем чреват для развития детей пропуск этапа ползания? Сложностями с преставлением о пространстве, и это отразится во всем: речи, движениях, восприятии. Ни одно задание в школе ребенок не сможет решить, если у него нет понимания того, что значит «больше», «меньше», «ближе», «дальше» и т.д. А все из-за того, что человек не доползал в 6 месяцев.
Этот этап мы проходим(проползаем )заново на занятиях по нейрокоррекции и тем самым заново выстраиваем схему своего тела относительно пространства и строим новую правильную программу для нейронов г.м.

Специалист ЦНиР
Детский нейропсихолог, клинический психолог, преподаватель по нейро-йоге
Романова О.А.

Клинический психолог, нейропсихолог, преподаватель по нейройоге.

Окончила Московский гуманитарно-экономический институт (психолог, преподаватель психологии, психолог-консультант); Российский Государственный Социальный Университет по специальности «Клиническая психология».
Стаж практической работы с детьми — более 10 лет.

Основные направления работы:
1. Нейропсихологическая диагностика (определение особенностей памяти, внимания, мышления, моторики, развития речи).
2. Коррекционные занятия с детьми с трудностями в развитии (задержка психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР); синдром дефицита внимания и гиперактивность (СДВГ); минимальными мозговыми дисфункциями (ММД) и трудностями в учебе (низкая успеваемость, отвлекается на уроках, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, трудности в усвоении школьной программы, пропуск букв в словах и т.п.)
3. Оздоровительные занятия по нейройоге с детьми от 3 лет.

Ведет занятия и приемы в ЦНИР:

Нейропсихологическая диагностика, 60 мин. Записаться
Нейропсихологическая коррекция, 60 мин. Записаться
Нейропсихологическая сенсомоторная (двигательная) коррекция, 60 мин. Записаться
Нейропсихологическая коррекция при трудностях обучения (в т.ч. внимания, памяти, проблем письма и чтения (дисграфии и дислексии), 60 мин. Записаться
Групповая нейропсихологическая коррекция внимания, а также при дисграфии/дислексии (группа 3-4 чел), 60 мин. Записаться
Подготовка к школе с нейропсихологом, 60 мин. Записаться
Письменное заключение по результатам нейропсихологической диагностики Записаться

Мы ценим Ваше время!

Для записи оставьте Ваш телефон и мы перезвоним



Принимаю условия обработки персональных данных.

Write a comment:

*

Your email address will not be published.

Телефон        +7 (495) 488-71-88